Сборка головки цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов.
2. После возврата головки из мастерской в нее уже будут установлены клапаны с сопутствующими компонентами. В этом случае следует опустить процедуры следующих пяти параграфов и сразу переходить к действиям, описываемым в параграфе 8.

3. В первую очередь установите на направляющие втулки клапанов седла их пружин

3. В первую очередь установите на направляющие втулки клапанов седла их пружин , затем наденьте на каждую из направляющих втулок новый маслоотражательный колпачок. Маслоотражательные колпачки (впускных и выпускных клапанов) “сажаются” на свои направляющие втулки путем осторожного застукивания молотком через специальную оправку или торцевую головку подходящего размера.

Прекратите застукивание колпачка сразу после того как он полностью “сядет” на втулку - дальнейшие удары могут привести к повреждению резины. Проследите, чтобы колпачки не оказались перекручены на втулках.

Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов отличаются по типоразмеру и помечены цветовым кодом - не перепутайте их.

4. Двигаясь от одного конца головки к другому, смажьте молибденсодержащей или

4. Двигаясь от одного конца головки к другому, смажьте молибденсодержащей или сборочной двигательной смазкой первый клапан и посадите его в головку. Стержень клапана смажьте чистым двигательным маслом.

5. При помощи нониусного штангенциркуля поочередно проверьте установочную высоту

5. При помощи нониусного штангенциркуля поочередно проверьте установочную высоту стержней каждого из клапанов (расстояние от седла пружин до торцевой поверхности стержня клапана).

Если ремонт головки производился в мастерской автосервиса, данный параметр уже будет отрегулирован должным образом.

Если результат какого-либо из измерений превышает допустимое по Спецификациям значение, замените соответствующий клапан и повторите проверку. Если замена клапана не приводит к исправлению ситуации, следовательно, седло клапана чересчур глубоко посажено в головку и последняя подлежит замене.

6. Посадите на стержень клапанные пружины и их тарелку .

6. Посадите на стержень клапанные пружины и их тарелку .

Клапанные пружины устанавливаются витками с укороченным шагом к головке.

7. Специальным инструментом сожмите пружины, опустив тарелку, затем установите

7. Специальным инструментом сожмите пружины, опустив тарелку, затем установите в открывшуюся канавку на стержне клапана сухари разрезного замка. С целью временной фиксации сухарей до отпускания инструмента смажьте их с внутренней стороны густой смазкой.

8. Повторите процедуру для оставшихся клапанов. Следите за тем, чтобы все компоненты устанавливались строго на свои прежние места.
9. Установка распределительного вала(ов) и сборок коромысел производится после того как головка будет укомплектована в сокращенный набор (см. Раздел Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя).

    Смотрите также:

    Система VTEC - Коромысла
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)). Снимите крыш ...

    Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
    Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным п ...

    Каталитический нейтрализатор (версии с дизельным двигателем).
    Система выпуска отработавших газов специально спроектирована для создания акустических эффектов, близких к шумам выхлопа, воспроиз водимым реальными гоночными автомобилями. В связи с этим, при разг ...