Установка реечной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место и введите ее входной вал в зацепление с промежуточным валом рулевой колонки (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток).
2. Вверните болты крепления сборки реечной передачи (не забудьте подложить под головки болтов шайбы) и затяните их с требуемым усилием.
3. Установите усиливающие пластины, затяните болты их крепления с требуемым усилием.
4. Подсоедините наконечники рулевых тяг к поворотному кулаку (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
5. Вверните стяжной болт промежуточного вала и затяните его с требуемым усилием.
6. Установите на место крышку доступа к соединительному шарниру. Проследите, чтобы оба фиксатора попали в ответные отверстия в панели пола.
7. Подсоедините к картеру рулевого механизма гидравлические линии PAS. Залейте в резервуар PAS необходимое количество свежей гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Установите колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
9. Прокачайте систему гидроусиления руля (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

    Смотрите также:

    Система улавливания топливных испарений (EVAP) - замена компонентов
    Угольный адсорбер  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от сборки адсорбера все вентиляционные шланги, выверните болты и извлеките сборку из-под автомобиля. Проследите, чтобы все отсоединенн ...

    Подлокотник
    Крышка ящика центральной консоли может использоваться в качестве подлокотника. ...

    Уход за кузовом и салоном автомобиля
    Благодаря регулярной мойке автомобиля и тщательной обработке лакокрасочного покрытия кузова полирующими составами, ваш автомобиль длительное время будет выглядеть, как новый. В настоящем разделе И ...