Сигнализатор низкого давления моторного масла

Сигнализатор падения давления масла должен загораться при включении зажигания

Сигнализатор падения давления масла должен загораться при включении зажигания в положение ON (II) и гаснуть после пуска двигателя.

Сигнализатор не должен гореть при работающем двигателе. Если сигнализатор горит постоянным светом или мигает, то это указывает на очень низкое давление в системе смазки двигателя. В этом случае возможны серьезные повреждения двигателя, и вам следует немедленно предпринять определенные действия.

На многофункциональный информационный дисплей выводится символ сообщением «OIL PRESSURE LOW» (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА). который может сопровождаться предупреждающим сообщением «OIL PRESSURE LOW» (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА).

ВНИМАНИЕ

Продолжение работы двигателя при низком давлении моторного масла может практически мгновенно привести к выходу двигателя из строя из-за серьезных механических повреждений. Поэтому следует как можно скорее остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель.

1. Соблюдая требования безопасности, сверните на обочину, остановите автомобиль и заглушите двигатель.

Включите аварийную световую сигнализацию.

2. Подождите одну минуту. Откройте капот и проверьте уровень моторного масла. При очень низком уровне моторного масла, давление масла может падать во время прохождения поворотов или при выполнении других маневров.

3. При необходимости долейте масло в двигатель и доведите уровень масла до нормы, ориентируясь по меткам на щупе ( для автомобилей с бензиновым двигателем и стр. 444 для автомобилей с дизельным двигателем).

4. Запустите двигатель и понаблюдайте за сигнализатором низкого давления масла. Если сигнализатор не погас в течение 10 секунд после пуска двигателя, заглушите двигатель. Это свидетельствует о наличии серьезных неисправностей двигателя, без устранения которых нельзя продолжать движение (см. раздел «Буксировка неисправного автомобиля» на стр. 562).

    Смотрите также:

    Сигнализатор неисправности электроприводного усилителя рулевого управления (EPS)
    Сигнализатор неисправности электроприводного усилителя рулевого управления (EPS) Сигнализатор включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Если си ...

    Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом) - Переключение передач
    Рычаг может находиться в одном из трех положений: "Нейтральное", "Задний ход" и "Движение". Чтобы можно было запустить двигатель, рычаг коробки передач должен быт ...

    Проверка тормозной системы
    (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев) Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбес ...