Проверка тормозной системы - Барабанные тормозные механизмы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При проверке задних барабанных тормозных механизмов удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз отпущен, затем обстучите барабан снаружи молотком с мягким бойком с целью ослабления посадки.
2. Снимите тормозные барабаны.
3. Произведите тщательную чистку тормозных механизмов с применением специального чистящего состава.

Ни в коем случае не сдувайте тормозную пыль с поверхности компонентов сжатым воздухом и не вдыхайте ее - пыль может содержать вредный для Вашего здоровья асбест!

4. Оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков (переднего

4. Оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков (переднего и заднего). Толщина накладки измеряется от наружной поверхности и до металлической подложки (клееные накладки), либо до головок заклепок (клепаные накладки). В первом случае предельное допустимое значение составляет 3 мм, во втором - 1.6 мм. В случае необходимости произведите комплексную замену башмаков. Башмаки подлежат замене также в случае выявления трещин, заполированных до блеска участков накладок, либо следов попадания тормозной жидкости.

5. Удостоверьтесь в правильности подсоединения и исправности состояния всех пружин

5. Удостоверьтесь в правильности подсоединения и исправности состояния всех пружин сборки тормозного механизма.

6. Проверьте компоненты сборки на наличие следов утечек тормозной жидкости. Осторожно

6. Проверьте компоненты сборки на наличие следов утечек тормозной жидкости. Осторожно поддев пальцем или маленькой отверткой, снимите резиновые пыльники с колесного цилиндра в верхней части башмаков.. Выявление любых признаков утечек в этих местах требует проведения немедленного восстановительного ремонта сборки цилиндра (см. Главу Тормозная система). Также проверьте на наличие следов утечек все тормозные шланги и их штуцерные соединения.

7. Тщательно протрите внутренние поверхности барабана пропитанной метиловым спиртом чистой ветошью. Старайтесь не вдыхать содержащую асбест тормозную пыль.
8. Осмотрите рабочую поверхность барабана на наличие трещин, задиров, следов перегрева и прочих повреждений. Если дефекты не могут быть удалены путем обработки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой, барабан следует отдать для проточки в мастерскую автосервиса.
9. Повторите процедуру для компонентов противоположного тормозного механизма. Установите на место барабаны, закрепите колеса и опустите автомобиль на землю.

    Смотрите также:

    Защита кузова от коррозии
    Существует две основные группы факторов, которые обычно вызывают коррозию деталей автомобиля: 1. Скопление влаги в закрытых и плохо проветриваемых полостях кузова. Отложения грязи и солевых смесе ...

    Подлокотники
    Оба передних сиденья оснащены подлокотником, расположенным сбоку. Чтобы воспользоваться подлокотником, опустите его в горизонтальное положение. Задний подлокотник расположен по центру заднего с ...

    Общие проверки топливного насоса
    См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого диапазона и переходная насадка для по ...