Снятие масляного насоса

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов (см. Разделы Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов и Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Снимите зубчатое колесо переднего балансировочного вала и сборку кожуха шестерни заднего балансировочного вала. Отсоедините от главной косы электропроводку датчика СКР/ВМТ. Выверните четыре крепежных болта и снимите датчик с корпуса масляного насоса.
2. Снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

3. Отсоедините сборку маслозаборника с сетчатым фильтром и трубкой от моста крышек

3. Отсоедините сборку маслозаборника с сетчатым фильтром и трубкой от моста крышек коренных подшипников и корпуса насоса.

4. Выверните крепежные болты и снимите с двигателя масляный насос.

5. Выверните крепежные винты и снимите с насоса крышку.

5. Выверните крепежные винты и снимите с насоса крышку.

Чтобы не срывать шлицы в головках крепежных винтов их ослабление лучше произвести при помощи ударной отвертки.

    Смотрите также:

    Полуавтоматический режим работы
    Во время работы системы в автоматическом режиме вы можете вручную регулировать различные функции системы. Всеми остальными функциями система будет продолжать управлять автоматически. При этом инди ...

    Система круиз-контроля
    Круиз-контроль позволяет автоматически поддерживать заданную скорость движения автомобиля, начиная примерно с 40 км/ч, без воздействия на педаль акселератора. Использовать функции круиз-контроля у ...

    Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Доступ к разъему электропроводки датчика-выключателя возможен из двигательного отсека. 2. Рассоедините 10-контактный разъем датчика-выключателя положени ...