Конструкция тормозной системы
Гидравлический привод тормозной системы состоит из двух независимых контуров. Применено диагональное разделение контуров. Один контур управляет тормозными механизмами левого переднего и правого заднего колес, а второй контур – тормозными механизмами правого переднего и левого заднего колес. В случае выхода из строя одного контура тормозная система остается работоспособной, обеспечивая торможения за счет тормозных механизмов второго контура.
Смотрите также:
Проверка состояния и замена топливных линий
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий или их штуцерных соединений
необх ...
Снятие РКПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный). Снимите батарею и
ее опорный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Если установленная на автомобил ...
Система автоматического регулирования направления световых пучков фар
Система AFS работает совместно с системой автоматического регулирования направления световых пучков фар, которая корректирует направление световых пучков фар в вертикальной плоскости в зависимости о ...