Конструкция тормозной системы

Гидравлический привод тормозной системы состоит из двух независимых контуров. Применено диагональное разделение контуров. Один контур управляет тормозными механизмами левого переднего и правого заднего колес, а второй контур – тормозными механизмами правого переднего и левого заднего колес. В случае выхода из строя одного контура тормозная система остается работоспособной, обеспечивая торможения за счет тормозных механизмов второго контура.

    Смотрите также:

    Проверка состояния и замена топливных линий
    См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий или их штуцерных соединений необх ...

    Снятие РКПП
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный). Снимите батарею и ее опорный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя). Если установленная на автомобил ...

    Система автоматического регулирования направления световых пучков фар
    Система AFS работает совместно с системой автоматического регулирования направления световых пучков фар, которая корректирует направление световых пучков фар в вертикальной плоскости в зависимости о ...