Конструкция тормозной системы

Гидравлический привод тормозной системы состоит из двух независимых контуров. Применено диагональное разделение контуров. Один контур управляет тормозными механизмами левого переднего и правого заднего колес, а второй контур – тормозными механизмами правого переднего и левого заднего колес. В случае выхода из строя одного контура тормозная система остается работоспособной, обеспечивая торможения за счет тормозных механизмов второго контура.

    Смотрите также:

    Сигнализатор противоугонной системы (иммобилайзера)
    Сигнализатор противоугонной системы (иммобилайзера) Сигнализатор включается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II). Если код ключа зажигания совпал с кодом иммобилайзера, сигнал ...

    Проверьте систему (система рулевого усилителя EPS)
    Проверьте систему (система рулевого усилителя EPS) При неисправности системы электроприводного усилителя рулевого управления EPS на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма, которая може ...

    Открывание и закрывание капота
    1. Остановите автомобиль и включите стояночный тормоз. Потяните за рукоятку отпирания капота, которая расположена в нижнем углу под панелью управления. При этом край капота немного приподнимется ...