Замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок
автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте двигатель.
Правая опора (со стороны пассажира)
1. Подоприте трансмиссию домкратом, полностью разгрузив правую опору подвески силового
агрегата.

. Выверните сквозной болт, отдайте болт крепления к кронштейну двигателя электрического
кабеля, затем отдайте два болта крепления кронштейна опоры на двигателе. Выверните
три болта крепления опоры к шасси автомобиля и снимите резиновую подушку.
3. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.
Левая опора (со стороны водителя)

1. Левая опора подвески силового агрегата расположена под картером трансмиссии
и закреплена на подрамнике.
2. Подперев двигатель, отдайте две расположенные под подрамником гайки и два болта
крепления сборки к картеру трансмиссии . Снимите подушку.
3. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.
Передняя опора

1. Передняя опора подвески силового агрегата расположена между блоком двигателя
и радиатором и оборудована устройством гидравлической корректировки (см. Раздел
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности
функционирования).
2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя конец
крепежной шпильки.
3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси, затем отсоедините от нижней части
сборки вакуумный шланг.
4. Поднимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность высвобождения шпильки
из верхнего кронштейна. Снимите сборку.
5. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.
Задняя опора
1. Задняя опора расположена между двигателем и задней переборкой двигательного отсека
и, наравне с передней, оборудована устройством гидравлической корректировки (см.
Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка
исправности функционирования).

2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя шпильки.
3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси и отсоедините вакуумный шланг
от нижней части сборки.
4. Приподнимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность беспрепятственного
высвобождения шпильки из верхнего кронштейна. Снимите сборку.
5. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.
Финальная стадия затягивания крепежа всех опор
1. С целью максимального продления срока службы резинометаллических опор и снижения
уровня шумов и вибраций окончательное затягивание крепежа опор с требуемым усилием
должно производиться после опускания силового агрегата в штатное положение (автомобиль
следует запарковать на ровной горизонтальной площадке).
Для смазывания резьбовой части крепежа (болтов и гаек) воспользуйтесь незастывающим
герметиком.
2. Проследите, чтобы резиновые втулки не были скручены или смещены со своих посадочных
мест. Если производилась замена более чем одной опоры, а также при установке силового
агрегата затягивание крепежа опор должно производиться в следующем порядке:
a) Передняя опора;
b) Задняя опора;
c) Правая опора;
d) Левая опора.
Смотрите также:
Снятие распределителя зажигания
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удо ...
Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней (CYP)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик CYP служит для определения текущего положения поршней. Выдаваемая им информация
используется при определении последовательности впрыска топлива. Дат ...
Замок зажигания
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке
одно из четырех положений:
a) LOCK (0) - блокировка
b) АСС (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (с ...
