Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
    Ваш автомобиль оснащен шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач i SHIFT, которая сконструирована на базе механической коробки и оснащена системой автоматического управления сцеплением ...

    Система кондиционирования - Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите максимальный скоростной режим вентилятора. Откройте ...

    Обеспечение безопасности малолетних детей
    Типы детских удерживающих устройств Ребенка в возрасте одного года или старше, который соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к комплекции и весу, допускается пересадить из детского ...