Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Поиск причин отказов электрооборудования - Поиск нарушений заземления
Отрицательная клемма батареи заземлена на “массу”, в качестве которой выступает
металл силового агрегата, шасси и кузовных элементов автомобиля. Электрические контуры
большей части электрооборудов ...
Диагонально-поясной ремень безопасности
Диагонально-поясной ремень безопасности одновременно опоясывает бедра и проходит поверх грудной клетки через плечо.
Для того чтобы пристегнуть ремень безопасности, вставьте скобу в замок и потянит ...
Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых
колес привода ГРМ
СНЯТИЕ
При появлении посторонних шумов, издаваемых при работе газораспределительного
ремня, в первую очередь проверьте регулировку его натяжения. Данная процедура может
быть произведена без с ...
