Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
Ваш автомобиль оснащен шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач i
SHIFT, которая сконструирована на базе механической коробки и оснащена системой
автоматического управления сцеплением ...
Система кондиционирования - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите максимальный скоростной
режим вентилятора. Откройте ...
Обеспечение безопасности малолетних детей
Типы детских удерживающих устройств
Ребенка в возрасте одного года или старше, который соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к комплекции и весу, допускается пересадить из детского ...
