Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Рекомендации по управлению автомобилем
    Ваш автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, что позволяет вам переезжать ухабы, другие препятствия и двигаться вне дорог с твердым покрытием. Он также обеспечивает хороший обзор, поэтому вы м ...

    Корректировка указателя температуры наружного воздуха
    Если обнаружится, что температура наружного воздуха выводится на дисплей с небольшой систематической ошибкой (т.е. всегда на несколько градусов выше или ниже фактической температуры), вы можете ск ...

    Кассетная дека - Общая информация
    Схема расположения органов управления воспроизведением записей с магнитной ленты на передней панели магнитолы представлена на иллюстрациях. Включите магнитолу, нажав на кнопку "PWR". ...