Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания
Контрольная лампа интервалов текущего обслуживания срабатывает по прохождении
автомобилем 9600 км (6000 миль) с момента выполнения последнего техобслуживания.
Лампа включается на 2 секунды в момен ...
Проверка действительной нагрузки
Взвешивание – это самый надежный способ убедиться в том, что масса автомобиля
и прицепа не превышает допустимые значения.
Загрузите автомобиль и прицеп и с помощью грузовых весов или специального и ...
Компоненты дополнительной системы обеспечения безопасности
Система подушек безопасности состоит из следующих элементов:
Две фронтальные подушки безопасности.
Подушка безопасности водителя расположена под накладкой ступицы рулевого колеса,
подушка безопасн ...