Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Снятие 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в то ...
При боковом ударе
При боковом ударе (средней силы или сильном) в электронный блок управления поступают
сигналы от датчиков удара, что приводит к почти мгновенному срабатыванию оконной
подушки безопасности, а также ...
Замена защитных чехлов рулевого механизма
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Снимите со штанги рулевой тяги наконечни ...
