Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Индикатор сообщений
    Этот индикатор загорается при выводе на многофункциональный информационный дисплей сообщения одной из систем автомобиля. Чтобы ознакомиться с сообщением, нажмите кнопку информации, которая распо ...

    Установка рулевого колеса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты в прямолинейное положение. 2. Удостоверьтесь в правильности центровки кабельного барабана SRS, - стрелка с марки ...

    Коробка передач i-SHIFT - Дополнительные рекомендации по вождению автомобиля
    При очень низкой температуре наружного воздуха коробка передач может не переключаться со второй на первую передачу. Автоматическое понижение передачи не проис ходит во время функционирования систем ...