Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Индикаторы рекомендуемых переключений на смежную высшую и низшую передачи
    Для автомобилей с механической коробкой передач Кроме автомобилей, поставляемых в ЮАР Включение индикаторов рекомендуемых переключений на смежную высшую и низшую передачи указывает наилучший моме ...

    Фары дальнего света (автомобили с дизельными двигателями)
    1. Откройте капот. Для замены левой лампы отверните гайку от стойки аккумуляторной батареи, затем сместите батарею вперед по направлению к ветровому стеклу, чтобы освободить место для работы. ...

    Правила обращения с компакт-дисками
    Общие сведения • При самостоятельной записи компактдисков типа CD-R и CD-RW используйте только высококачественные диски, предназначенные для записи музыки. • Компакт-диски типа CD-R и CD- ...