Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Выбор основного дисплея
Вы можете выбрать параметр бортового компьютера, который будет отображаться в
верхней части дисплея. Бортовой компьютер предназначен для отображения мгновенного
расхода топлива, среднего расхода т ...
Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
- Движение при ручном режиме управления коробкой передач
Повышение и понижение передачи вручную выполняется рычагом переключения передач
или с помощью лепестковых переключателей, расположенных на рулевом колесе. Чтобы
перейти в режим ручного управления, ...
Регулировка положения подголовников
Все подголовники можно отрегулировать по высоте. Регулировка положения подголовника
производится одновременно двумя руками. Не следует регулировать положение подголовников
на ходу автомобиля. Чтоб ...