Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Сигнализатор неисправности адаптивной системы головного освещения (AFS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Этот сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Этот сигнализатор включается для информирования водителя о том, что система AFS выключена путем ...

    Информационные сообщения и символы
    Многофункциональный информационный дисплей из трех частей: верхней, средней и нижней. В каждой части дисплея может отображаться две строки сообщения. В обычном режиме работы верхняя и средняя ч ...

    Снятие и установка регулятора давления топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. 1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. ...