Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Установка ступичной сборки заднего колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините к ступичной сборке рычаги подвески (см. Раздел Снятие и установка
рычагов задней подвески). Затяните крепежные гайки с требуемым усилием.
2. Подсоедините к сбо ...
Обеспечение безопасности малолетних детей
Типы детских удерживающих устройств
Ребенка в возрасте одного года или старше, который соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к комплекции и весу, допускается пересадить из детского ...
Коробка передач i-SHIFT - Торможение и остановка автомобиля
Если необходима кратковременная остановка во время движения при работе двигателя
в режиме холостого хода, оставьте включенной любую передачу, нажмите с усилием на
педаль тормоза и снимите ногу с п ...
