Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Замена датчика детонации
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя. 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стер ...

    Подстаканники
    Передний подстаканник расположен в центральной консоли. Будьте осторожны при использовании подстаканников. Пролитая горячая жидкость может обжечь вас или пассажиров. При открывании или закрывании ...

    Настройка системы
    Вы можете изменить по своему усмотрению основные настройки системы управления телефоном. Задание 4-значного пароля, защищающего систему управления телефоном: Нажмите и отпустите кнопку вызова пере ...