Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Зеркало в солнцезащитном козырьке
Чтобы воспользоваться зеркалом, опустите козырек, так как зеркало находится на
его тыльной стороне.
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
При откинутой крышке автоматически включается ...
Безопасность водителя и пассажиров
Раздел содержит важную информацию о средствах, обеспечивающих безопасность водителя
и пассажиров автомобиля. Здесь вы найдете инструкции по правильному использованию
ремней безопасности. Вы также ...
Сигнализатор неисправности систем двигателя (для версий с дизельными двигателями)
Сигнализатор включается на несколько
Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II). Если сигнализатор включился в любое другое время, это св ...
