Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Снятие и установка отделочных секций панели приборов - Облицовка приборного щитка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При соответствующей комплектации автомобиля опустите рулевую колонку в нижнее положение. 2. Выверните два крепежных винта в верхней части облицовки. 3. Аккуратно подде ...

    Тахометр
    Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала тахометра градуирована в "мин-1". Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустим ...

    Индикаторы рекомендуемых переключений на смежную высшую и низшую передачи
    Индикатор рекомендуемых переключений передач может использоваться в качестве подсказки для оказания помощи в правильном выборе момента переключения передач с целью достижения лучшей топливной экон ...