Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания
    Контрольная лампа интервалов текущего обслуживания срабатывает по прохождении автомобилем 9600 км (6000 миль) с момента выполнения последнего техобслуживания. Лампа включается на 2 секунды в момен ...

    Проверка действительной нагрузки
    Взвешивание – это самый надежный способ убедиться в том, что масса автомобиля и прицепа не превышает допустимые значения. Загрузите автомобиль и прицеп и с помощью грузовых весов или специального и ...

    Компоненты дополнительной системы обеспечения безопасности
    Система подушек безопасности состоит из следующих элементов: Две фронтальные подушки безопасности. Подушка безопасности водителя расположена под накладкой ступицы рулевого колеса, подушка безопасн ...