Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Установка ступичной сборки заднего колеса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините к ступичной сборке рычаги подвески (см. Раздел Снятие и установка рычагов задней подвески). Затяните крепежные гайки с требуемым усилием. 2. Подсоедините к сбо ...

    Обеспечение безопасности малолетних детей
    Типы детских удерживающих устройств Ребенка в возрасте одного года или старше, который соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к комплекции и весу, допускается пересадить из детского ...

    Коробка передач i-SHIFT - Торможение и остановка автомобиля
    Если необходима кратковременная остановка во время движения при работе двигателя в режиме холостого хода, оставьте включенной любую передачу, нажмите с усилием на педаль тормоза и снимите ногу с п ...