Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Выбор основного дисплея
    Вы можете выбрать параметр бортового компьютера, который будет отображаться в верхней части дисплея. Бортовой компьютер предназначен для отображения мгновенного расхода топлива, среднего расхода т ...

    Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом) - Движение при ручном режиме управления коробкой передач
    Повышение и понижение передачи вручную выполняется рычагом переключения передач или с помощью лепестковых переключателей, расположенных на рулевом колесе. Чтобы перейти в режим ручного управления, ...

    Регулировка положения подголовников
    Все подголовники можно отрегулировать по высоте. Регулировка положения подголовника производится одновременно двумя руками. Не следует регулировать положение подголовников на ходу автомобиля. Чтоб ...