Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Диагностика отказов АТ\CVT - общая информация
    Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: снижение эффективности отдачи двигателя, нарушение регулировок, неисправности гидравлики, механические повреждения, либо отказы б ...

    Индикатор i-VTEC
    Индикатор i-VTEC Для версии "Type R" Во время движения автомобиля система регулирования фаз газораспределения переключает распределительные валы из положения, предусмотренного для малых ...

    Держатель для стаканов, Лоток для монет
    Держатель для стаканов Держатель для стаканов располжен на центральной консоли автомобля. Пользуясь держателем, соблюдайте осторожность, - старайтесь не обжечься и не обжечь других пассажи ...