Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Зеркало в солнцезащитном козырьке
    Чтобы воспользоваться зеркалом, опустите козырек, так как зеркало находится на его тыльной стороне. Для некоторых вариантов исполнения автомобиля При откинутой крышке автоматически включается ...

    Безопасность водителя и пассажиров
    Раздел содержит важную информацию о средствах, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Здесь вы найдете инструкции по правильному использованию ремней безопасности. Вы также ...

    Сигнализатор неисправности систем двигателя (для версий с дизельными двигателями)
    Сигнализатор включается на несколько Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II). Если сигнализатор включился в любое другое время, это св ...