Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Система иммобилизации двигателя
В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, входит
микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства.
Повреждение микрочипа может ...
Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров
Введение Инструкции, изложенные на следующих страницах, информируют о
том, как обеспечить максимальную защиту водителя, взрослых пассажиров, а также подростков
старшего возраста, которым уже разре ...
Разъем для подключения внешнего аудио оборудования
Разъем распложен в вещевом отделении центральной консоли. К разъему можно подключить стандартный штекер диаметром 3,5 мм, который предназначен для подключения стереофонического оборудования.
Посл ...