Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Снятие и установка отделочных секций панели приборов - Облицовка приборного
щитка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При соответствующей комплектации автомобиля опустите рулевую колонку в нижнее
положение.
2. Выверните два крепежных винта в верхней части облицовки.
3. Аккуратно подде ...
Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала тахометра
градуирована в "мин-1". Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать
максимально допустим ...
Индикаторы рекомендуемых переключений на смежную высшую и низшую передачи
Индикатор рекомендуемых переключений передач может использоваться в качестве подсказки для оказания помощи в правильном выборе момента переключения передач с целью достижения лучшей топливной экон ...
