Установка заднего сальника коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником,
установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный
мост.
2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы вала на наличие
царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести к выходу из строя нового
сальника. Поврежденный вал замените.
3. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной высоты и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего гнезда. Постарайтесь не повредить стенки гнезда.
4. Тщательно протрите держатель, затем смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом. Сальник должен быть посажен в гнездо строго перпендикулярно, поэтому не рекомендуется застукивать его в держатель молотком.
5. При отсутствии доступа к прессу сальник можно заправить в гнездо при помощи
больших тисков с мягкими губками. Держатель с сальником должны быть зажаты между
двух плоских деревянных брусков, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки
по всей площади торцевой поверхности сальника. В крайнем случае, допускается использование
молотка, однако застукивание должно производиться через плоский деревянный брусок.
Действуйте не спеша, следите, чтобы не произошло перекоса.
6. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого вала, смажьте
губки сальника универсальной смазкой. Держатель сажается на двигатель без прокладки,
- вместо этого на его сопрягаемая поверхность следует наложить равномерную подушку
анаэробного герметика шириной 2 мм.
7. Прижав держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его крепления, удостоверьтесь
в правильности установки держателя, затем затяните болты с требуемым усилием.
Смотрите также:
Автомобили с дизельным двигателем
Кроме автомобилей, поставляемых в ЮАР Эксплуатируйте автомобиль только на дизельном
топливе.
Применяйте дизельное топливо, удовлетворяющее требованиям европейских стандартов
EN590. В дополнение к ...
Двигатели V6
Данная Часть Главы посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ)
ремонту V-образного 6-цилиндрового (V6) бензинового двигателя объемом 3.0 л, оборудованного
системой впрыска топлив ...
Управление CD-чейнджером (на некоторых вариантах исполнения автомобиля устанавливается по заказу)
Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования CD-чейнджер с магазином на шесть дисков вы можете заказать у дилера.
Для управления этим CD-чейнджером используются те же кнопки и рукоятки, к ...