Система выпуска - общая информация

К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой выпуска с гибкими секциями, чрезвычайно чувствительными к сильным изгибам. Старайтесь слишком не отгибать трубы при осмотре компонентов.


Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из выпускного коллектора(ов), приемной трубы, каталитического преобразователя, глушителя, соединительных трубчатых секций, крепежных хомутов, а также опорных кронштейнов и резиновых петель, посредством которых выпускная сборка подвешена к днищу автомобиля. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля. Дефектные компоненты и секции подлежат замене.

При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки).

Ремонт системы должен производиться в следующем порядке:

Ремонт системы должен производиться в следующем порядке:
a) При снятии компонентов двигайтесь вдоль тракта системы по направлению от выпускной трубы к двигателю;

b) Подлежащий отдаванию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом;

b) Подлежащий отдаванию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом;

c) Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли,

c) Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли, хомуты и крепеж;


d) Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком;
e) При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/кузова оставался достаточный зазор.

Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя.

    Смотрите также:

    Автоматическая система климат-контроля
    Для того чтобы включить полностью автоматический режим работы системы климатконтроля, выполните следующие действия: 1. Нажмите на кнопку AUTO. 2. Установка требуемой температуры подаваемого воздух ...

    Рабочая жидкость главной передачи заднего моста, рабочая жидкость раздаточной коробки, тормозная жидкость и рабочая жидкости гидравлического привода сцепления
    Рабочая жидкость главной передачи заднего моста Заменять рабочую жидкость в главной передаче заднего моста следует в соответствии с рекомендациями, содержащимися в регламенте технического обслужива ...

    Значения, заданные по умолчанию
    Если вам нужно вернуться к заводским установкам, принятым по умолчанию, нажимайте на кнопку INFO (Информация), расположенную на рулевом колесе, пока на дисплее не появится окно DEFAULT ALL (Во ...