Проверка установки угла опережения зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Описываемая ниже процедура рассчитана лишь на проверку базовых установок, произведенных на заводе-изготовителе. Возможность корректировок не предусмотрена, ввиду чего, единственной целью настоящей проверки является оценка исправности функционирования бортового процессора. Если в ходе диагностики системы зажигания (см. Раздел Проверка функционирования системы зажигания) выявить причин нарушения установок угла опережения зажигания не удается, следует заменить РСМ, для чего автомобиль необходимо отогнать на станцию техобслуживания.

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

3. При выключенном зажигании отыщите под капотом ярлык VECI и внимательно ознакомьтесь

3. При выключенном зажигании отыщите под капотом ярлык VECI и внимательно ознакомьтесь с изложенными в нем инструкциями по установкам угла опережения зажигания. Особое значение имеет правильность установки оборотов холостого хода, так как частота вращения двигателя напрямую связана с углом опережения зажигания. Приготовьте все необходимые инструменты.

   - 1 - Вакуумные пробки - Все отсоединяемые вакуумные шланги должны немедленно закупориваться. Для этой цели выпускаются пробки различного размера и конфигурации
   - 2 - Стробоскоп с индуктивным подключением - Обеспечивает пульсацию яркого, остронаправленного луча, синхронизированную с моментами искрообразования на электродах свечи зажигания первого цилиндра. Подсоединяется к ВВ проводу свечи первого цилиндра в соответствии инструкциями изготовителей
   - 3 - Специальный гаечный ключ - На некоторых моделях доступ к прижимному болту распределителя ограничен и его отдавание с применением ключа обычной формы делается крайне затруднительным

4. При выключенном зажигании, в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп. Питание на стробоскоп обычно подается от бортовой аккумуляторной батареи. Приемный индуктивный датчик лампы устанавливается на ВВ провод свечи зажигания первого цилиндра (см. Спецификации к Главе Двигатель).
5. Проводом-перемычкой закоротите между собой клеммы 8 и 13 диагностического разъема (DLC), - это переведет РСМ в режим базовых установок угла опережения зажигания.

6. Отыщите установочные распределительные метки шкиве коленчатого вала.

6. Отыщите установочные распределительные метки шкиве коленчатого вала.

7. Запустите прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель и направьте луч стробоскопа на установочный указатель.
8. Высвечиваемая лучом стробоскопа красная метка на шкиве коленчатого вала, оставаясь неподвижной, должна оказаться совмещенной с указателем.
9. При выявлении нарушений в установках отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения диагностики РСМ.
10. Заглушите двигатель и снимите стробоскоп.
11. Снимите провод-перемычку с клемм диагностического разъема.

    Смотрите также:

    Настройка параметров систем
    Вы можете настроить по своему желанию некоторые из параметров. Ниже в таблице приведены параметры, которые вы можете настроить по своему желанию. *1: Данный параметр доступен для настройки на ход ...

    Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
    Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой проц ...

    Система климат-контроля - Автомобили, оснащенные навигационной системой
    Система климат-контроля - Автомобили, оснащенные навигационной системой Система голосового управления Для автомобилей, оборудованных навигационной системой Наряду с обычными органами управления с ...