Давление воздуха в шинах

Поддержание давления воздуха в шинах в соответствии с рекомендованными значениями обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и уровня комфорта.

• Низкое давление воздуха в шинах приводит к быстрому и неравномерному износу протектора, ухудшает управляемость автомобиля, увеличивает расход топлива и, кроме того, делает более вероятным выход шин из строя из-за перегрева.

• Шины с давлением воздуха выше нормы ухудшают плавность хода автомобиля и более подвержены повреждениям от ударов о дорожные выступы, ямы и т.п.

В дополнение к этому высокое давление воздуха в шинах является причиной неравномерного износа протектора.

Система контроля давления воздуха в шинах предупреждает о вероятном снижении давления воздуха в шине. Система контролирует скорость вращения колес, причиной изменения которой может быть снижение давления воздуха в шинах. Дополнительная информация о системе контроля давления воздуха в шинах приведена на стр. 404.

Несмотря на то, что ваш автомобиль оборудован системой контроля давления воздуха в шинах, мы рекомендуем вам ежедневно визуально проверять состояние шин. Если вам кажется, что давление в шинах снизилось, немедленно проверьте давление воздуха с помощью шинного манометра.

Затем выполните процедуру инициализации системы контроля давления воздуха в шинах.

Контролируйте давление воздуха в шинах всех колес с помощью шинного манометра не реже одного раза в месяц. Даже в полностью исправных шинах давление воздуха может понизиться за месяц на 10-20 кПа (0,1-0,2 кгс/см2). Не забывайте проверять давление воздуха в шине запасного колеса одновременно с проверкой давления в шинах остальных колес.

Проверяйте давление воздуха на холодных шинах. Шины считаются холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1,6 км. При необходимости подкачайте воздух в шину или выпустите из нее часть воздуха, чтобы довести давление до рекомендованного значения, которое указано в табличке, расположенной в проеме водительской двери.

После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успевают нагреться, и давление воздуха в них увеличивается на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это нормальное явление. Не следует снижать давление воздуха в теплых шинах до значения, рекомендованного для холодных шин. В противном давление случае давление воздуха в шинах станет ниже нормы.

Вам следует иметь собственный шинный манометр, который вы должны постоянно использовать при проверке давления воздуха в шинах. В этом случае вам будет легче определить, связано ли снижение давления воздуха в шине с ее повреждением, или же это просто различие в показаниях разных манометров.

Бескамерные шины обладают некоторой способностью восстанавливать свою герметичность после небольших проколов.

Поэтому необходимо тщательно осматривать их в случае снижения давления, обращая внимание на наличие проколов.

Для вашего удобства на стойке проема водительской двери закреплена табличка, на которой указаны размеры шин и нормативное давление воздуха в холодных шинах.

    Смотрите также:

    Диагностика неисправностей систем питания и выпуска отработавшего газа
    Чрезмерен расход топлива 1 Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2 Нарушена установка угла опер ...

    Функционирование сигнализатора неисправности системы подушек безопасности (SRS)
    Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности предназначен для предупреждения водителя о неисправности подушек безопасности, датчиков и преднатяжителей ремней безопасности. Для автомобил ...

    Общая информация и меры предосторожности
    Схема расположения компонентов электрооборудования 4-цилиндрового двигателя в моторном отсеке автомобиля 1 — Генератор 2 — ВВ свечные провода 3 — Распределитель зажигания 4 — Аккумуляторная ...