Снятие и установка тягового реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На 4-цилиндровых моделях с РКПП используется стартер изготовления компании Nippondenso
с несъемным тяговым реле. В случае последнего из строя замене подлежит вся сборка.
Приведенное ниже описание относится к стартерам Mitsuba, применяемым на моделях
V6.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите стартер (см. Раздел Снятие и установка стартера).
3. Отсоедините большой провод, соединяющий тяговое реле с клеммой электромотора
стартера.
4. Выверните длинные болты крепления торцевой крышки к кожуху редуктора. Снимите корпус якорной сборки.
5. Выверните крепежные винты и отделите кожух редуктора от передней крышки сборки.
6. Выверните крепежные винты из кожуха редуктора и снимите тяговое реле.
7. Установка производится в обратном порядке. Перед сборкой смажьте рычаг привода и плунжер тягового реле сборочной смазкой.
Смотрите также:
Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайт ...
Возобновление заданной скорости движения
При нажатии на кнопку CANCEL (ОТМЕНА), педаль тормоза или сцепления, система
сохраняет в памяти предварительно заданное значение стабилизируемой скорости. Для
того чтобы восстановить эту скорость ...
Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных
валов
При повышении шумового фона, связанном с функционированием ремня привода балансировочных
валов, в первую очередь всегда следует произвести регулировку его натяжения. Данная
процедура может быть пр ...