Снятие и установка тягового реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На 4-цилиндровых моделях с РКПП используется стартер изготовления компании Nippondenso
с несъемным тяговым реле. В случае последнего из строя замене подлежит вся сборка.
Приведенное ниже описание относится к стартерам Mitsuba, применяемым на моделях
V6.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите стартер (см. Раздел Снятие и установка стартера).
3. Отсоедините большой провод, соединяющий тяговое реле с клеммой электромотора
стартера.
4. Выверните длинные болты крепления торцевой крышки к кожуху редуктора. Снимите корпус якорной сборки.
5. Выверните крепежные винты и отделите кожух редуктора от передней крышки сборки.
6. Выверните крепежные винты из кожуха редуктора и снимите тяговое реле.
7. Установка производится в обратном порядке. Перед сборкой смажьте рычаг привода и плунжер тягового реле сборочной смазкой.
Смотрите также:
Автомобили с дизельным двигателем
Кроме автомобилей, поставляемых в ЮАР Эксплуатируйте автомобиль только на дизельном
топливе.
Применяйте дизельное топливо, удовлетворяющее требованиям европейских стандартов
EN590. В дополнение к ...
Яркость подсветки приборной панели
Регулятор яркости подсветки расположен на панели управления. Нажмите на кнопку,
чтобы она выдвинулась, а затем поворачивайте ее, чтобы отрегулировать яркость.
Окончив регулировку, утопите кнопк ...
Замена трансмиссионного масла РКПП
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замена MTF должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания
автомобиля.
2. ...