Снятие и установка тягового реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На 4-цилиндровых моделях с РКПП используется стартер изготовления компании Nippondenso
с несъемным тяговым реле. В случае последнего из строя замене подлежит вся сборка.
Приведенное ниже описание относится к стартерам Mitsuba, применяемым на моделях
V6.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите стартер (см. Раздел Снятие и установка стартера).
3. Отсоедините большой провод, соединяющий тяговое реле с клеммой электромотора
стартера.
4. Выверните длинные болты крепления торцевой крышки к кожуху редуктора. Снимите корпус якорной сборки.
5. Выверните крепежные винты и отделите кожух редуктора от передней крышки сборки.
6. Выверните крепежные винты из кожуха редуктора и снимите тяговое реле.
7. Установка производится в обратном порядке. Перед сборкой смажьте рычаг привода и плунжер тягового реле сборочной смазкой.
Смотрите также:
Имеет место чрезмерный износ шин
Повышенный износ внутренней или наружной части протектора
1 Недостаточно накачаны шины (износ обоих краев) (см. Главу Настройки и текущее
обслуживание).
2 Нарушена регулировка углов установки пе ...
Проверка состояния коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных
отверстий.
2. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности ...
Ограничения
В ряде случаев система CMBS может не активироваться. Вот несколько примеров:
• Слишком малое расстояние между вашим автомобилем и автомобилем, который движется
впереди вас.
• Автомобиль, движущийс ...