Установка РКПП

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если снимали, установите на место компоненты сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2. Закрепите трансмиссию на домкрате, как делали это в процессе демонтажа, и осторожно заведите ее под автомобиль, подняв в штатное положение позади двигателя. Аккуратно введите первичный вал в зацепление со шлицами ступицы ведомого диска сцепления, последите за попаданием направляющих штифтов в ответные отверстия в сопрягаемой поверхности двигателя. Ни в коем случае не применяйте силу, - если первичный вал не входит в ступицу диска сцепления, подрегулируйте угол наклона коробки передач и слегка поверните вал, добиваясь правильного совмещения шлицов.
3. Вверните нижние болты крепления РКПП к двигателю, а также болты кронштейна задней опоры. Затяните крепеж с требуемым усилием.
4. Вверните резьбовую шпильку и установите опору трансмиссии с кронштейном. Затяните болты крепления опоры к кузову, не слишком туго затягивая, вверните сквозной болт, затем затяните три гайки крепления кронштейна к картеру трансмиссии. В заключение, затяните с требуемым усилием сквозной болт опоры (см. Спецификации к Главе Двигатель).
5. Установите на место подрамник, проследив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепеж с требуемым усилием. Закрепите в фиксаторах на подрамнике гидравлическую линию рулевого усилителя.
6. Установите на место сборку усилителя силового агрегата и монтажную скобу впускного трубопровода.
7. Установите на место промежуточный и приводные валы. Не забудьте заменить крепежные фиксаторы привалов (см. Главу Сцепление и приводные валы).
8. Подсоедините толкающие штанги подвески к нижним рычагам, установите на место демпферные вилки, затем подсоедините нижние рычаги к поворотным кулакам (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
9. Установите на место защиту картера и передние колеса, затем опустите автомобиль на землю.
10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов.
11. Залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы) и удостоверьтесь в исправности функционирования сборки последнего.
13. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность функционирования РКПП. Осмотрите силовой агрегат на наличие признаков утечек жидкостей.
14. В случае появления вибраций, ослабьте и вновь затяните крепеж опор силового агрегата (см. Главу Двигатель).
15. Произведите регулировку углов установки передних колес.

    Смотрите также:

    Шпаклевание и окрашивание
    В настоящее время химическая промышленность предлагает вниманию покупателей широчайший спектр различных кузовных шпаклевок. Однако для данного типа работ лучше всего подходит предлагаемая в компле ...

    Аудиосистема
    Во время использования системы HFT вы слышите речь вашего абонента через динамики аудиосистемы автомобиля. Если телефонный разговор должен происходить во время работы аудиосистемы, последняя на вр ...

    Замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
    ЗАМЕНА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. 2. Отдайте контргайку на обращенной к педали стороне датчика-выключателя, затем выверните последний из с ...