Диагностика отказов АТ\CVT - общая информация
Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: снижение
эффективности отдачи двигателя, нарушение регулировок, неисправности гидравлики,
механические повреждения, либо отказы бортового процессора/его сигнальной цепи.
Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените
уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), проверьте
регулировку троса управления переключением передач и датчика-выключателя положения
трансмиссии. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности
внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль
на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального
оборудования. Описание некоторых из симптомов отказов АТ приведено в Разделе, посвященном
диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале Настоящего Руководства.
Первичные проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки.
2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание):
a) Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив
необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки
по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трансмиссию на наличие признаков
внешних утечек (см. ниже);
b) Если уровень слишком высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие
следов присутствия охлаждающей жидкости, свидетельствующих нарушении герметичности
внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров
с ATF (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
c) Если ATF вспенена, опорожните трансмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, -
слитую проверьте на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости.
3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя. Замечание: Если двигатель
не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трансмиссии
до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.
4. Проверьте свободу перемещения приводного троса управления дроссельной заслонкой
(см. Главу Системы питания и выпуска)
5. Проверьте тягу троса управления переключением передач (см. Раздел Снятие и установка
рычага переключения (селектора) передач), удостоверьтесь в правильности регулировки
и свободе ее перемещения.
Смотрите также:
Замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, ...
Диагностика общих отказов двигателя
Двигатель не проворачивается при попытке его запуска
1 Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см.
Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Разряжена или ...
Замена ветрового и других фиксированных стекол
Для выполнения замены ветрового и прочих фиксированных стекол автомобиля требуется
один из специальных быстрозастывающих составов на основе клея или герметика. Кроме
того, данную работу невозможно ...