Регулировка троса переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель, переведите рычаг селектора в положение “R” и удостоверьтесь
в исправности включения задней передачи. Если передача не включается, следует произвести
регулировку троса. Заглушите двигатель.
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
3. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем отпустите контргайку регулятора
троса.
4. Протолкните трос вперед до упора, затем отпустите его, - трансмиссия должна переключиться
в положение “Р”. потяните трос назад на один щелчок так, чтобы он зафиксировался
в новом положении, соответствующем положению “R”.
5. Проденьте стержень диаметром 6.1 мм в специальное отверстие в монтажной скобе
основания рычага переключения, - отверстие расположено с водительской стороны кожуха
рычага. После того как стержень будет продет в отверстие в монтажной скобе основания
рычага, выровняйте последний и проденьте стержень в отверстие в его основании. Теперь
сборка окажется зафиксированной.
6. Наденьте наконечник троса на болт рычага.
7. Наверните контргайку и зафиксируйте трос в этом положении.
8. Извлеките фиксирующий сборку стержень.
9. Запустите двигатель и удостоверьтесь в исправности функционирования сборки управления
переключением передач.
Смотрите также:
Система динамической стабилизации (VSA)
Система динамической стабилизации (VSA) помогает поддерживать курсовую устойчивость,
устраняя избыточную или недостаточную повора чиваемость автомобиля. Кроме того,
данная система выполняет функци ...
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает предотвратить блокировку колес
и потерю контроля над автомобилем путем быстрого повышения и снижения давления в
тормозном контуре. Изменение давл ...
Замена двигательного масла и масляного фильтра
(каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца)
Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра
1 — Сливная емкость — должна быть неглубокой и достат ...