Проверка состояния компонентов сборки сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чаще всего нарушение исправности функционирования сцепления оказывается связанным
с износом фрикционных накладок ведомого диска. Тем не менее, необходимо внимательно
изучить состояние всех прочих компонентов сборки.
2. Изучите рабочую поверхность маховика на наличие трещин, следов перегрева, борозд
и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть устранены путем проточки
в условиях мастерской автосервиса (проточку рекомендуется производить вне зависимости
от состояния поверхности). Описание процедур снятия и установки маховика приведено
соответствующем Разделе Главы Двигатель.
3. Оцените степень износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Поверхность
накладок должна возвышаться над головками заклепок как минимум на 1.6 мм. Удостоверьтесь
в плотности посадки всех заклепок, проверьте торсионные пружины/демпферы на наличие
трещин, следов деформации и прочих механических повреждений. Как уже упоминалось
выше, замену компонентов сцепления разумно производить каждый раз при демонтаже
сборки, поэтому обращайте внимание на малейшие погрешности.
4. В паре с ведомым диском всегда заменяется также и выжимной подшипник (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления).
5. Оцените состояние обработанных поверхностей и лепестков диафрагменной пружины нажимного диска. При выявлении дефектов замените сборку корзины. Следы легкой полировки могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Через фирменные станции техобслуживания компании Honda всегда можно приобрести на обменной основе восстановленную сборку сцепления.
Смотрите также:
Спецификации
Давление топлива, кГс/см 2
ажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8
Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя
Четырехцилиндровые двигатели
Вакуумный шланг подсоеди ...
При боковом ударе
При боковом ударе (средней силы или сильном) в электронный блок управления поступают
сигналы от датчиков удара, что приводит к почти мгновенному срабатыванию оконной
подушки безопасности, а также ...
Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе
(МАР)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе,
связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигат ...