Снятие приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните
стопорный язычок при помощи кернера или зубила.
На некоторых моделях колпак диска крепится колесными гайками. В таком случае
гайки следует ослабить, затем приподнять автомобиль над землей, снять колпак, навернуть
гайки на место, опустить автомобиль на землю и лишь после этого приступать к отдаванию
ступичной гайки.
2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным
воротом приводом.
3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте автомобиль
и установите его на подпорки. Снимите колесо. Слейте трансмиссионное масло/ATF (см.
Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Отсоедините вилку демпфера от амортизаторной сборки и нижнего рычага управления
подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака (см. Главу
Подвеска и рулевое управление). Теперь окончательно отдайте ступичную гайку.
6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала.
Если приводной вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите по
его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного вала проволокой
к какому-либо из элементов подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку
внутреннего ШРУСа.
7. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного вала из главной
передачи трансмиссии, либо из сборки промежуточного вала. В качестве рычага отлично
подойдет монтировка, которую следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа
и картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала. Придерживая за ШРУСы,
аккуратно извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание повреждения
сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь удерживать внутренний ШРУС
в горизонтальном положении до тех пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из
посадочного гнезда окончательно.
Смотрите также:
Замок зажигания
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке
одно из четырех положений:
a) LOCK (0) - блокировка
b) АСС (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (с ...
Мойка
Регулярная мойка помогает сохранить красивый внешний вид вашего автомобиля. Мелкие
частицы грязи и песка, прилипшие к поверх ности кузова, могут поцарапать покрытие,
а птичий помет и сок, выделяем ...
Внутренний ШРУС - Проверка, Сборка
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно удалите следы смазки из наружной обоймы шарнира и полостей триподного
подшипника. Поочередно, чтобы не перепутать, снимите каждую из секций трипо ...