Проверка состояния тормозного диска

Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска (если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.

4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину

4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска.

5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить

5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

6. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций

6. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка.

7. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.

7. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.

    Смотрите также:

    Крепление детского кресла с помощью диагонально-поясного ремня
    Если автомобиль не оснащен нижними креплениями, то установка защитных систем всех типов должна осуществляться с помощью поясной ветви диагонально-поясного ремня безопасности. Диагонально-пояс ...

    Сигнализатор неисправности адаптивной системы головного освещения (AFS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Этот сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Этот сигнализатор включается для информирования водителя о том, что система AFS выключена путем ...

    Предупреждающие сообщения системы
    Предупреждающие символы и сообщения, описанные ниже, служат для информирования водителя о неисправности различных систем автомобиля. Если предупреждающие символы или сообщения отображаются на много ...