Снятие поворотного кулака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если колпак диска не закреплен колесными гайками, начинайте с выполнения процедуры
параграфа 4.
1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите
его на подпорки.
2. Отдайте колесные гайки и снимите декоративный колпак с диска, снимите колесо.
3. Выколоткой расчеканьте шайбу ступичной гайки, затем установите на место колесо
без колпака и опустите автомобиль на землю.
4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте ступичную гайку.
5. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на
подпорки. Снимите колесо и отдайте ступичную гайку.
6. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на сборке поворотного кулака.
Отболтите суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой к винтовой пружине.
Снимите также анкерную скобу суппорта и тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните два крепежных винта и снимите тормозной диск со ступичной сборки (см.
Главу Тормозная система).
8. Снимите колесный датчик ABS (см. Главу Тормозная система).
9. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие
и установка наконечников рулевых тяг).
10. Отделите нижний рычаг подвески от шаровой опоры в нижней части поворотного кулака
(см. Раздел Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески).
11. Отделите верхний конец кулака от шаровой опоры верхнего рычага подвески (см.
Раздел Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески).
12. Аккуратно оттяните сборку кулака со ступицей наружу, сняв ее с цапфы приводного
вала. В случае необходимости постучите по торцу цапфы молотком с мягким бойком с
целью высвобождения ШРУСа из ступицы. Подвяжите сборку приводного вала проволокой
во избежание повреждения внутреннего ШРУСа.
13. Если имеется необходимость в замене ступичного подшипника, доставьте сборку
поворотного кулака в мастерскую автосервиса.
Смотрите также:
Сигнализатор неисправности дополнительной системы безопасности (SRS)
Сигнализатор системы SRS предназначен для предупреждения водителя о неисправности
подушек безопасности, датчиков и преднатяжителей ремней безопасности.
При включении зажигания (ключ повернут в по ...
Защита кузова от коррозии
Существует две основные группы факторов, которые обычно вызывают коррозию деталей
автомобиля:
1. Скопление влаги в закрытых и плохо проветриваемых полостях кузова.
Отложение грязи и солевых смесей ...
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя
В случае превышения максимально допустимой скорости движения на данной передаче стрелка тахометра может сместиться в красную зону шкалы. Если это произойдет, вы можете почувствовать циклическое изме ...