Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Сигнализатор включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет

Сигнализатор включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора в любой другой ситуации свидетельствует о неисправности системы электрического усилителя рулевого управления (EPS).

В этом случае необходимо остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель.

Приведите систему в исходное состояние, вновь запустив двигатель. Сигнализатор останется включенным, но через некоторое время должен погаснуть. Если он не погаснет или погаснет, но вновь загорится, то обратитесь в сервисный центр для диагностики системы рулевого усилителя. Имейте в виду, что при горящем сигнализаторе усилитель рулевого управления не работает и, следовательно, вам будет тяжелее поворачивать рулевое колесо.

Если на неподвижном автомобиле или на малой скорости движения несколько раз повернуть рулевое колесо до упора вправо, а затем влево, то вы можете почувствовать увеличение усилия на рулевом колесе. Это предусмотрено для предупреждения повреждения рулевого механизма вследствие его перегрева. Такая ситуация может также возникнуть, если повернуть рулевое колесо до упора влево или вправо и удерживать его в этом положении.

На многофункциональный информационный дисплей выводится символ «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему). который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

    Смотрите также:

    Проверка состояния коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий. 2. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности ...

    Выбор основного дисплея
    Вы можете выбрать параметр бортового компьютера, который будет отображаться в верхней части дисплея. Бортовой компьютер предназначен для отображения мгновенного расхода топлива, среднего расхода т ...

    Уход за магнитолой
    В процессе эксплуатации автомагнитолы магнитная головка кассетной деки постепенно загрязняется отложениями пыли и осыпавшихся с пленки частиц магнитного слоя. При значительном загрязнении магнитно ...