Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Сигнализатор включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора в любой другой ситуации свидетельствует о неисправности системы электрического усилителя рулевого управления (EPS).
В этом случае необходимо остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель.
Приведите систему в исходное состояние, вновь запустив двигатель. Сигнализатор останется включенным, но через некоторое время должен погаснуть. Если он не погаснет или погаснет, но вновь загорится, то обратитесь в сервисный центр для диагностики системы рулевого усилителя. Имейте в виду, что при горящем сигнализаторе усилитель рулевого управления не работает и, следовательно, вам будет тяжелее поворачивать рулевое колесо.
Если на неподвижном автомобиле или на малой скорости движения несколько раз повернуть рулевое колесо до упора вправо, а затем влево, то вы можете почувствовать увеличение усилия на рулевом колесе. Это предусмотрено для предупреждения повреждения рулевого механизма вследствие его перегрева. Такая ситуация может также возникнуть, если повернуть рулевое колесо до упора влево или вправо и удерживать его в этом положении.
На многофункциональный информационный дисплей выводится символ который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).
Смотрите также:
Проверка тормозной системы - Дисковые тормозные механизмы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Суппорт каждого из тормозных механизмов оборудован двумя колодками (внутренней
и наружной). Торцы колодок хорошо просматриваются сквозь специальное смотровое окно
в корпус ...
Хонингование зеркал цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал
цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей
должну ...
Подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
В случае износа или повреждения вкладышей коренных подшипников, а также, когда
не удается добиться правильной величины рабочего зазора (см. Раздел Установка коленчатого
вала и проверка рабочих заз ...