Тормозная система
Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами. Тормозной усилитель обеспечивает снижение усилия на педали тормоза. Система помощи при экстренном торможении увеличивает тормозное усилие при резком нажатии на педаль тормоза в экстренных ситуациях.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает вам сохранить контроль над автомобилем в случае резкого торможения.
Для автомобилей, оснащенных системой предотвращения столкновения (CMBS) При активации системы помощи при экстренном торможении усовершенствованные преднатяжители подтягивают ремни безопасности.
Не держите ногу на педали тормоза во время движения автомобиля, если не собираетесь тормозить. В противном случае это приведет к подтормаживанию колес, перегреву тормозных механизмов и снижению эффективности тормозной системы. Также может возрасти расход топлива. Кроме того, постоянно включенные стоп-сигналы вводят в заблуждение водителей автомобилей, которые следуют за вами.
Длительное торможение на затяжных спусках приводит к сильному нагреву тормозных механизмов и снижению эффективности тормозной системы. На спусках рекомендуется использовать торможение двигателем. Снимите ногу с педали акселератора и включите пониженную передачу.
Проверьте состояние тормозных механизмов после проезда глубокой лужи. Умеренно нажмите на педаль тормоза и проверьте, нормально ли замедляется автомобиль. Если тормозная система функционирует недостаточно эффективно, несколько раз слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы привести тормозные механизмы в нормальное рабочее состояние. Будьте особенно осторожны в этом случае.
Смотрите также:
Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и дверцы люка заливной
горловины топливного бака
Трос отпускания замка крышки багажного отделения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Описание процедур снятия защелки крышки багажного отделения и отсоединения от
нее приводного троса приведено в Разд ...
Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет
получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам
проведенных измерений можно с ...
Спецификации, Общие параметры
Напряжение l-зонда, В
При разомкнутой цепи 0.1 ÷ 0.2
При замкнутой цепи 0.1 ÷ 0.9
Сопротивление датчика положения коленчатого вала/ВМТ (СКР/TDC), Ом 1850 ÷ 2450
Сопротивление ...