Система кондиционирования воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Ваш автомобиль оборудован закрытой системой кондиционирования воздуха. Все основные операции по техническому обслуживанию кондиционера, например, зарядка хладагентом, должны выполняться квалифицированным персоналом на сервисной станции. Владелец автомобиля может только периодически проверять нормальное функционирование системы кондиционирования воздуха.
Периодически осматривайте и очищайте снаружи ячейки радиатора системы охлаждения двигателя и конденсатора кондиционера от набившейся грязи, листьев, насекомых и т.п.
Эти загрязнения препятствуют свободному прохождению воздуха через теплообменники и снижают эффективность теплопередачи.
Для очистки радиатора и конденсатора используйте низконапорную водяную струю или мягкую щетку.
ВНИМАНИЕ
Пластины радиатора двигателя и конденсатора кондиционера при неосторожном обращении могут быть легко деформированы. Поэтому не применяйте для наружной промывки тепло обменников водяную струю с высоким напором или жесткие щетки.
В течение осенне зимнего сезона необходимо регулярно, не реже одного раза в неделю, включать систему кондиционирования воздуха.
Включайте систему кондиционирования воздуха, по крайней мере, на 10 минут во время движения автомобиля с равномерной скоростью после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры. Это требуется для поддержания смазочной пленки на деталях компрессора, образуемой маслом, которое содержится в хладагенте.
При снижении эффективности охлаждения воздуха кондиционером обратитесь на сервисную станцию дилера для проверки исправности системы. Для заправки системы кондициони рования воздуха используется хладагент HFC 134a (R 134a).
ВНИМАНИЕ
При проведении технического обслуживания системы кондиционирования воздуха необходимо использовать специальное оборудование.
Установка для заправки кондиционера извлекает из него отработавший хладагент с целью вторичного использования. Выпуск паров хладагента в атмосферу недопустим, так как наносит вред окружающей среде.
Смотрите также:
Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца
с поршней необходимо снять.
Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.
2. П ...
Замена лампы фонаря освещения заднего регистрационного знака
1. Откройте заднюю подъемную дверь. Снимите фонарь освещения регистрационного знака, нажав вправо на левый край рассеивателя и вытянув его наружу.
2. Снимите рассеиватель, нажав на лапку фиксато ...
Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой программируемого
впрыска топлива (PGM-FI) , которая может быть функционально разбита на три основных
подсистемы: система ...