Сигнализатор программируемой системы впрыска топлива (PGMFFI)
При неисправности системы управления двигателем на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма, которая может сопровождаться текстом "CHECK SYSTEM" (Проверьте систему).
Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором может привести к серьезным повреждениям двигателя и выходу его из строя. При появлении данного символа либо данного символа вместе с предупреж дающим сообщением съезжайте с дороги в безопасном месте, установите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель.
Запустите и остановите двигатель не менее трех раз с интервалом в 30 секунд, после чего посмотрите на многофункциональный инфор мационный дисплей. Если сигнализатор остается включенным, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта систем двигателя. До устранения неисправности двигайтесь на автомобиле с умеренной скоростью. Не нажимайте до упора педаль акселератора.
Если символ “” часто появляется
на многофункциональном дисплее, то вам следует обратиться на сервисную станцию дилера
даже если сообщение исчезает с дисплея после выполнения вышеуказанной процедуры.
ВНИМАНИЕ
Продолжение движения при светящемся символе “”
может привести к повреждению устройств, снижающих токсичность отработав ших газов,
а также двигателя. На дефекты, возникшие из за эксплуатации автомобиля с включенным
сигнализатором неисправности систем двигателя, гарантийные обязательства не распространяются.
Для версий с дизельными двигателями
В случае полного расхода топлива на многофункциональном информационном дисплее также появится данная пиктограмма, которая может сопровождаться предупреждающим сообщением, и вы не сможете запустить двигатель. В этом случае перед пуском двигателя необходимо заправить топливный бак и обратиться к процедуре, описанной в разделе "Прокачка топливной системы" на стр. 421.
Кроме того, на многофункциональном информационном дисплее может появиться данная пиктограмма (которая может сопровож даться предупреждающим сообщением) в случае, если используется неподходящее для ваших климатических условий или региона топливо.
Результатом этого может быть снижение выходной мощности двигателя (см. стр. 299).
Смотрите также:
Подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
В случае износа или повреждения вкладышей коренных подшипников, а также, когда
не удается добиться правильной величины рабочего зазора (см. Раздел Установка коленчатого
вала и проверка рабочих заз ...
Колеса и шины - общая информация
Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы
радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом. Установка
на автомобиль шин другого ...
Снятие и установка регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе
питания).
2. ...