Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов (версии с бензиновым двигателем)

Трехкомпонентный нейтрализатор содержит драгоценные металлы, которые используются в нем в качестве катализаторов, а сами в химических реакциях не участвуют. Нейтрали заторы называются трехкомпонентными (или тройного действия) так как они уменьшают выбросы всех трех основных токсичных состав ляющих отработавших газов: углеводородов HC, окиси углерода CO и оксидов азота NOх.

После исчерпания ресурса нейтрализатора необходимо установить на автомобиль новый каталитический нейтрализатор, изготовленный компанией Honda (или полностью ему эквивалентный).

Для эффективного протекания химических реакций в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близости или контактирующие со стенками нейтрализатора, могут воспламениться. Опасно останавливать автомобиль на высокой сухой траве, на земле, покрытой сухими опавшими листьями или легко воспламеняемым мусором.


Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает количество токсичных выбросов с отработавшими газами и может стать причиной ухудшения эксплуатационных показателей двигателя.

Для правильной эксплуатации каталитического нейтрализатора необходимо выполнять следующие рекомендации.


Заправляйте топливный бак автомобиля только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к "отравлению" катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор из строя.

Постоянно поддерживайте двигатель в технически исправном состоянии.

При появлении признаков неисправности систем зажигания и питания топливом (пропуски зажигания, хлопки в воздухоочис тителе, неустойчивый холостой ход двигателя и т.д.) немедленно обратитесь на сервисную станцию для проведения диагностики и ремонта.

    Смотрите также:

    Указатель температуры охлаждающей жидкости
    Прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной работе двигателя стрелка указателя должна находиться в средней зоне шкалы. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в ...

    Долив моторного масла (для версий с бензиновыми двигателями)
    Для того чтобы долить масло в двигатель, отверните и снимите крышку заливной горловины, которая расположена на крышке клапанного механизма. Медленно долейте в двигатель требуемое количество мо ...

    Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
    Прежде чем приступать к демонтажу двигателя с целью выполнения его общего или капитального ремонта, необходимо предпринять некоторые подготовительные шаги. Чрезвычайно большое значение имеет нали ...