Фильтр твердых частиц дизельного двигателя (DPF) (Для некоторых вариантов исполнения автомобиля)


Ваш автомобиль оснащен фильтром твердых частиц DPF (сажевым фильтром), который служит для уменьшения содержания твердых частиц в отработавших газах. Фильтр встроен /в каталитический нейтрализатор.

Твердые частицы, которые накапливаются в фильтре, периодически сжигаются, что приводит к очистке фильтра. Для этого необходимо поднять температуру в каталитическом нейтра лизаторе во время движения автомобиля. По мере сжигания твердых частиц вы заметите некоторые изменения показаний приборов.

Вы можете также увидеть белый дым в отработавших газах. Показания среднего расхода топлива, которые выводятся на много функциональный дисплей, могут временно возрасти.

Система DPF не нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если вы в течение продолжительного времени эксплуатируете автомобиль преимущественно на невысокой скорости, это приведет к накоплению в фильтре твердых частиц и вызовет необходимость регенерации фильтра. Состояние накопленных твердых частиц зависит от используемого дизельного топлива. В обязательном порядке используйте только рекомендованное данным руководством топливо (см. стр. 299).

    Смотрите также:

    Выключите стояночный тормоз
    Выключите стояночный тормоз Если вы начинаете движение, не выключив стояночный тормоз, текущий режим дисплея будет прерван, и на многофункциональный информационный дисплей будет выведена данная ...

    5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Для комплектации 4-цилиндровых моделей используются 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Все модели V6 укомплектованы АТ. ...

    Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования
    В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй - в горизонтальной. ...