Фильтр твердых частиц дизельного двигателя (DPF) (Для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Ваш автомобиль оснащен фильтром твердых частиц DPF (сажевым фильтром), который служит для уменьшения содержания твердых частиц в отработавших газах. Фильтр встроен /в каталитический нейтрализатор.
Твердые частицы, которые накапливаются в фильтре, периодически сжигаются, что приводит к очистке фильтра. Для этого необходимо поднять температуру в каталитическом нейтра лизаторе во время движения автомобиля. По мере сжигания твердых частиц вы заметите некоторые изменения показаний приборов.
Вы можете также увидеть белый дым в отработавших газах. Показания среднего расхода топлива, которые выводятся на много функциональный дисплей, могут временно возрасти.
Система DPF не нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если вы в течение продолжительного времени эксплуатируете автомобиль преимущественно на невысокой скорости, это приведет к накоплению в фильтре твердых частиц и вызовет необходимость регенерации фильтра. Состояние накопленных твердых частиц зависит от используемого дизельного топлива. В обязательном порядке используйте только рекомендованное данным руководством топливо (см. стр. 299).
Смотрите также:
Снятие и установка комбинации приборов
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой
дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо
работ вблизи блока подушки безопасн ...
Окончательная установка коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно извлеките коленчатый вал из двигателя. Протрите поверхности подшипников
в блоке и равномерно смажьте их тонким слоем молибденсодержащей сборочной двигательной
см ...
Иммобилайзер
Иммобилайзер является эффективным противоугонным средством, защищающим автомобиль
от возможной кражи. Попытка запуска двигателя с помощью неподходящего ключа или
любого другого приспособления прив ...