Фильтр твердых частиц дизельного двигателя (DPF) (Для некоторых вариантов исполнения автомобиля)


Ваш автомобиль оснащен фильтром твердых частиц DPF (сажевым фильтром), который служит для уменьшения содержания твердых частиц в отработавших газах. Фильтр встроен /в каталитический нейтрализатор.

Твердые частицы, которые накапливаются в фильтре, периодически сжигаются, что приводит к очистке фильтра. Для этого необходимо поднять температуру в каталитическом нейтра лизаторе во время движения автомобиля. По мере сжигания твердых частиц вы заметите некоторые изменения показаний приборов.

Вы можете также увидеть белый дым в отработавших газах. Показания среднего расхода топлива, которые выводятся на много функциональный дисплей, могут временно возрасти.

Система DPF не нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если вы в течение продолжительного времени эксплуатируете автомобиль преимущественно на невысокой скорости, это приведет к накоплению в фильтре твердых частиц и вызовет необходимость регенерации фильтра. Состояние накопленных твердых частиц зависит от используемого дизельного топлива. В обязательном порядке используйте только рекомендованное данным руководством топливо (см. стр. 299).

    Смотрите также:

    Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
    (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Состояние сборок очистителей ветрового стекла должно проверяться регулярно в соответствии с графиком теку ...

    Омыватель ветрового стекла
    В нормальных условиях эксплуатации проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла не реже одного раза в месяц. Контроль уровня жидкости в бачке омывателя осуществляется по щупу. Д ...

    Интерфейсный поворотный переключатель
    Только для автомобилей, оборудованных навигационной системой На панели управления вашего автомобиля расположен интерфейсный поворотный переключатель, с помощью которого осуществляется управлени ...