Фильтр твердых частиц дизельного двигателя (DPF) (Для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Ваш автомобиль оснащен фильтром твердых частиц DPF (сажевым фильтром), который служит для уменьшения содержания твердых частиц в отработавших газах. Фильтр встроен /в каталитический нейтрализатор.
Твердые частицы, которые накапливаются в фильтре, периодически сжигаются, что приводит к очистке фильтра. Для этого необходимо поднять температуру в каталитическом нейтра лизаторе во время движения автомобиля. По мере сжигания твердых частиц вы заметите некоторые изменения показаний приборов.
Вы можете также увидеть белый дым в отработавших газах. Показания среднего расхода топлива, которые выводятся на много функциональный дисплей, могут временно возрасти.
Система DPF не нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если вы в течение продолжительного времени эксплуатируете автомобиль преимущественно на невысокой скорости, это приведет к накоплению в фильтре твердых частиц и вызовет необходимость регенерации фильтра. Состояние накопленных твердых частиц зависит от используемого дизельного топлива. В обязательном порядке используйте только рекомендованное данным руководством топливо (см. стр. 299).
Смотрите также:
Выключите стояночный тормоз
Выключите стояночный тормоз
Если вы начинаете движение, не выключив стояночный тормоз, текущий режим дисплея
будет прерван, и на многофункциональный информационный дисплей будет выведена данная
...
5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
Для комплектации 4-цилиндровых моделей используются 5-ступенчатая ручная коробка
переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).
Все модели V6 укомплектованы АТ.
...
Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности
функционирования
В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется
два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной
плоскости, второй - в горизонтальной. ...