Установка распределительных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите задние крышки газораспределительного ремня с обеих головок цилиндров с целью обеспечения доступа к сальникам распределительных валов.
2. Замена сальников должна производиться каждый раз при разборке головки/демонтаже валов. Извлечение старых сальников производится путем поддевания их специальным инструментом, либо отверткой с плоским жалом.
3. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем посадите его
перпендикулярно в свое гнездо на ту же глубину, на какую был посажен старый сальник.
В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой головкой
соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра.
4. Тщательно протрите смоченной в ацетоне ветошью распределительный вал, постели
его подшипников в головке цилиндров и крышках, а также коромысла привода клапанов.
Постарайтесь полностью удалить малейшие следы шлама и грязи. Для протирки компонентов
используйте только чистую неворсящуюся ветошь. Смажьте шейки и кулачки вала специальной
сборочной смазкой и аккуратно установите вал на свое штатное места в свою головку.
5. Смажьте и установите на пластину держателя вала новое уплотнительное кольцо.
Приболтите пластину на свое штатное место на головке цилиндров.
6. Действуя в аналогичной манере (см. параграфы 4 и 5), установите в свою головку
цилиндров второй распределительный вал.
7. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места все
оставшиеся компоненты. Проверьте установку клапанных зазоров , в случае необходимости
произведите их регулировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек масла через сальники распределительных
валов. Дайте двигателю поработать в течение около пяти минут на малых оборотах с
целью удаления воздуха из сборок корректоров клапанных зазоров. Удостоверьтесь в
исправности функционирования агрегата.
В первые пять минут после первичного запуска клапанный механизм будет работать
с повышенным шумом. Если уровень шума затем не снизится, это может указывать на
дефект одного из корректоров клапанных зазоров.
Смотрите также:
Топливный фильтр
Замена топливного фильтра должна произво диться с периодичностью, предусмотренной
регламентом технического обслуживания автомобиля.
Во всех странах, кроме стран Европы, Австралии и Новой Зеландии, ...
Регламент технического обслуживания для автомобилей с бензиновым двигателем (кроме автомобилей для стран ЕС и ЮАР) часть1
* Информация о замене в случае тяжелых условий эксплуатации приведена на стр. 436.
Приведенный регламент технического обслуживания содержит лишь минимальный перечень операций технического обслужи ...
Расположение заливных горловин и контрольных щупов (для автомобилей с бензиновым двигателем) часть1
...