Установка распределительных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите задние крышки газораспределительного ремня с обеих головок цилиндров

1. Снимите задние крышки газораспределительного ремня с обеих головок цилиндров с целью обеспечения доступа к сальникам распределительных валов.

2. Замена сальников должна производиться каждый раз при разборке головки/демонтаже

2. Замена сальников должна производиться каждый раз при разборке головки/демонтаже валов. Извлечение старых сальников производится путем поддевания их специальным инструментом, либо отверткой с плоским жалом.

3. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем посадите его

3. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем посадите его перпендикулярно в свое гнездо на ту же глубину, на какую был посажен старый сальник. В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра.

4. Тщательно протрите смоченной в ацетоне ветошью распределительный вал, постели его подшипников в головке цилиндров и крышках, а также коромысла привода клапанов. Постарайтесь полностью удалить малейшие следы шлама и грязи. Для протирки компонентов используйте только чистую неворсящуюся ветошь. Смажьте шейки и кулачки вала специальной сборочной смазкой и аккуратно установите вал на свое штатное места в свою головку.

5. Смажьте и установите на пластину держателя вала новое уплотнительное кольцо.

5. Смажьте и установите на пластину держателя вала новое уплотнительное кольцо. Приболтите пластину на свое штатное место на головке цилиндров.

6. Действуя в аналогичной манере (см. параграфы 4 и 5), установите в свою головку цилиндров второй распределительный вал.
7. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места все оставшиеся компоненты. Проверьте установку клапанных зазоров , в случае необходимости произведите их регулировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек масла через сальники распределительных валов. Дайте двигателю поработать в течение около пяти минут на малых оборотах с целью удаления воздуха из сборок корректоров клапанных зазоров. Удостоверьтесь в исправности функционирования агрегата.

В первые пять минут после первичного запуска клапанный механизм будет работать с повышенным шумом. Если уровень шума затем не снизится, это может указывать на дефект одного из корректоров клапанных зазоров.

    Смотрите также:

    Обогреватели сидений (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Оба передних сиденья вашего автомобиля могут быть оборудованы электрическими обогревателями, которые работают только при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение ON (II) ). Н ...

    Воздушный фильтр системы вентиляции салона
    Воздушный фильтр системы вентиляции препятствует попаданию в салон автомобиля пыльцы растений и пыли во время работы системы кондиционирования/климатконтроля. Замена фильтрующего элемента воздушного ...

    Расположение предохранителей (для версий с дизельными двигателями)
    Расположение и комплектность электрических предохранителей, установ ленных в подкапотной коробке, зависит от модификации автомобиля. В ряде случаев вы можете воспользоваться схемой размещения пред ...