Установка распределительных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите задние крышки газораспределительного ремня с обеих головок цилиндров

1. Снимите задние крышки газораспределительного ремня с обеих головок цилиндров с целью обеспечения доступа к сальникам распределительных валов.

2. Замена сальников должна производиться каждый раз при разборке головки/демонтаже

2. Замена сальников должна производиться каждый раз при разборке головки/демонтаже валов. Извлечение старых сальников производится путем поддевания их специальным инструментом, либо отверткой с плоским жалом.

3. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем посадите его

3. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем посадите его перпендикулярно в свое гнездо на ту же глубину, на какую был посажен старый сальник. В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра.

4. Тщательно протрите смоченной в ацетоне ветошью распределительный вал, постели его подшипников в головке цилиндров и крышках, а также коромысла привода клапанов. Постарайтесь полностью удалить малейшие следы шлама и грязи. Для протирки компонентов используйте только чистую неворсящуюся ветошь. Смажьте шейки и кулачки вала специальной сборочной смазкой и аккуратно установите вал на свое штатное места в свою головку.

5. Смажьте и установите на пластину держателя вала новое уплотнительное кольцо.

5. Смажьте и установите на пластину держателя вала новое уплотнительное кольцо. Приболтите пластину на свое штатное место на головке цилиндров.

6. Действуя в аналогичной манере (см. параграфы 4 и 5), установите в свою головку цилиндров второй распределительный вал.
7. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места все оставшиеся компоненты. Проверьте установку клапанных зазоров , в случае необходимости произведите их регулировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек масла через сальники распределительных валов. Дайте двигателю поработать в течение около пяти минут на малых оборотах с целью удаления воздуха из сборок корректоров клапанных зазоров. Удостоверьтесь в исправности функционирования агрегата.

В первые пять минут после первичного запуска клапанный механизм будет работать с повышенным шумом. Если уровень шума затем не снизится, это может указывать на дефект одного из корректоров клапанных зазоров.

    Смотрите также:

    Щетки стеклоочистителя
    Проверяйте состояние щеток стеклоочистителя не реже, чем раз в полгода. Осмотрите щетки и замените их при наличии трещин и потери упругости резиновых лезвий, а также если щетки имеют следы поврежд ...

    Низкий уровень тормозной жидкости
    Низкий уровень тормозной жидкости Если уровень тормозной жидкости опустится до метки MIN, расположенной на боковой стенке бачка, или ниже этой метки, то на дисплее будет отображаться данная пикто ...

    Проверьте систему (коробка передач i-SHIFT)
    Проверьте систему (коробка передач i-SHIFT) Для автомобилей, оснащенных автоматизированной механической коробкой передач (i-SHIFT) При неисправности системы i-SHIFT на многофункциональный диспле ...