Снятие промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Снимите демпферную вилку и высвободите нижний рычаг управления подвески из сборки
поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из сборки промежуточного
вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески
(ни в коем случае не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).
5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку
двигателя. Извлеките вал из трансмиссии, - постарайтесь не повредить сальник дифференциала.
6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник, вращайте
вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку вала следует доставить
в мастерскую автосервиса, так как замена подшипника производится при помощи специального
инструмента.
Смотрите также:
Приборы и органы управления
Настоящий раздел посвящен описанию органов управления автомобилем и средств отображения
информации на приборной панели, которыми водитель постоянно пользуется в процессе
эксплуатации автомобиля. В ...
Индикатор информационных сообщений
Индикатор информационных сообщений
Индикатор включается при выводе сообщения на многофункциональный информационный
дисплей. Чтобы ознакомиться с сообщением, нажмите на кнопку INFO (Информация), к ...
Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки
См. информацию, касающуюся правильного и безопасного положения рулевой колонки
(Раздел Элементы систем безопасности автомобиля).
Положение рулевой колонки на автомобилях соответствующей комплекта ...