Снятие промежуточного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Снимите демпферную вилку и высвободите нижний рычаг управления подвески из сборки поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из сборки промежуточного вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески (ни в коем случае не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).

5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку

5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку двигателя. Извлеките вал из трансмиссии, - постарайтесь не повредить сальник дифференциала.

6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник, вращайте вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку вала следует доставить в мастерскую автосервиса, так как замена подшипника производится при помощи специального инструмента.

    Смотрите также:

    Приборы и органы управления
    Настоящий раздел посвящен описанию органов управления автомобилем и средств отображения информации на приборной панели, которыми водитель постоянно пользуется в процессе эксплуатации автомобиля. В ...

    Индикатор информационных сообщений
    Индикатор информационных сообщений Индикатор включается при выводе сообщения на многофункциональный информационный дисплей. Чтобы ознакомиться с сообщением, нажмите на кнопку INFO (Информация), к ...

    Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки
    См. информацию, касающуюся правильного и безопасного положения рулевой колонки (Раздел Элементы систем безопасности автомобиля). Положение рулевой колонки на автомобилях соответствующей комплекта ...