Снятие промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Снимите демпферную вилку и высвободите нижний рычаг управления подвески из сборки
поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из сборки промежуточного
вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески
(ни в коем случае не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).
5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку
двигателя. Извлеките вал из трансмиссии, - постарайтесь не повредить сальник дифференциала.
6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник, вращайте
вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку вала следует доставить
в мастерскую автосервиса, так как замена подшипника производится при помощи специального
инструмента.
Смотрите также:
Механическая коробка передач - Блокировка передачи заднего хода
Механическая коробка передач оснащена блокировочным устройством, которое исключает
возможность непосредственного переключения с любой передачи переднего хода на передачу
заднего хода. Если вы не м ...
Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий гидроусилителя,
из гидравлического тракта PAS необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность
...
Правила использования системы управления телефоном с помощью голосовых команд
Ключ зажигания должен находиться в положении ACCESSORY (I) (Вспомогательные потребители электроэнергии) или ON(II) (Зажигание включено).
Нажмите и отпустите кнопку вызова перед тем, как произнес ...