Ремонт вмятин
При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной
поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим,
что нет смысла добиваться стопроцентного соответствия оригиналу, тем более, что
это и недостижимо ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла в момент
удара. Вполне достаточно будет вывести деформированную поверхность до уровня, расположенного
на 3 мм ниже поверхности окружающей неповрежденной части панели. Замечание: В случае
если вмятина неглубока, вытягивание ее вообще теряет всякий смысл.
Если к деформированному участку можно подобраться с обратной стороны панели, следует
попытаться отрихтовать панель изнутри, выстукивая металл молотком с мягким бойком.
При этом к лицевой стороне поврежденного участка следует плотно прижимать деревянный
брусок с целью погашения импульса ударов и во избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого
металла.
Если вмятина располагается на двухслойном участке кузовной панели, либо доступ к
последней с обратной ее стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует поменять
методику. Насверлите в наиболее сильно деформированных областях вмятины несколько
маленьких отверстий, затем вверните в них длинные саморезы, оставляя головки последних
торчащими над поверхностью металла. Теперь приступайте к вытягиванию металла, захватывая
головки винтов самоконтрящимися щипцами.
На следующей стадии обработки следует полностью очистить от краски поврежденный
участок и окружающую его на ширину приблизительно 3 см поверхность панели. Данную
работу лучше всего производить при помощи проволочной или шлифовальной насадки к
электродрели. Не менее эффективно зачистка краски может быть выполнена и вручную
с применением наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки поверхности к шпаклеванию
является загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой
или обломком напильника, либо высверливания маленьких отверстий. Шероховатость поверхности
повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Далее можно приступать
к шпаклеванию и окраске обработанного участка.
Смотрите также:
Оборудование для буксировки прицепа
Для транспортирования прицепа необходимо специальное оборудование, которое должно
соответствовать конструкции автомобиля и прицепа, условиям буксировки и характеристикам
перевозимого груза.
Получ ...
Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Противотуманные фары и задний противо туманный фонарь
Поворотный выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря
находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Против ...
Сборка головки цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания
клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте
чи ...