Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Замена переднего сальника коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала (см.
Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых
колес пр ...
Замена тормозной жидкости
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
Помните, что тормозная жидкость является химически агрессивным веществом и требует
особой осторожности в обращении. Не допускайте по ...
Грузоподъемность автомобиля
При перевозке грузов в автомобиле следует учитывать, что полная масса автомобиля
с пас сажирами, багажом и буксирной сцепкой не должна превышать максимального разрешенного
значения. При любых вари ...
