Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Установка компонентов сборки сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой протрите подвергавшиеся механической обработке поверхности маховика
и нажимного диска смоченной в ацетоне ветошью. Чрезвычайно важно добиться полного
обез ...
Фильтр нейтрализации твердых частиц дизельного двигателя DPF (необходима регенерация)
Фильтр нейтрализации твердых частиц дизельного двигателя DPF (необходима регенерация)
Для версий с дизельным двигателем, оснащенных фильтром нейтрализации твердых
частиц
Отображение на многофунк ...
Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления
Автомобили с левым расположением рулевой колонки
Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления
*1: Для подачи звукового сигнала необходимо нажать на центральную
част ...