Кузов

Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.

Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла. В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.

Смотрите также:

Замок зажигания
Замок зажигания Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений: LOCK (0), ACCESSORY (I), ON (II) и START (III). Положение LOCK (0) — БЛОКИРОВКА. Вы можете вставить или вынуть кл ...

Инициализация системы контроля давления воздуха в шинах
Вам следует инициализировать систему контроля давления воздуха в шинах в следующих ситуациях: • После доведения давления воздуха в шинах до рекомендуемого значения. • После замены малораз ...

Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Система PCV (см. сопроводительную иллюстрацию) служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем ...