Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в
минуту. Во избежание выхода двигателя из строя не превышайте максимально допустимую
частоту вращения коленчатого вала ( ...
Индикатор накала свечей предпускового подогрева (только для автомобилей с дизельным двигателем)
Индикатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II).* (При низкой температуре воздуха или на большой высоте над уровнем моря сигнализатор горит немног ...
Установка поддона картера двигателя
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика
и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхнос ...