Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Сигнализатор CMBS
Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение
ON (II). Он также включается (и остается включенным) при отключении системы CMBS
нажатием на выключатель CMBS ...
Проверка состояния амортизаторов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым
покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз и проверьте давление накачки шин.
2. Прижмите ...
Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи
стартера
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца
педали сцепления. К датчику-выключателю подведено два провода, один - от реле ...
