Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Замок зажигания
Замок зажигания
Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений: LOCK (0), ACCESSORY
(I), ON (II) и START (III).
Положение LOCK (0) — БЛОКИРОВКА. Вы можете вставить или вынуть кл ...
Инициализация системы контроля давления воздуха в шинах
Вам следует инициализировать систему контроля давления воздуха в шинах в следующих ситуациях:
• После доведения давления воздуха в шинах до рекомендуемого значения.
• После замены малораз ...
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Система PCV (см. сопроводительную иллюстрацию) служит для снижения эмиссии в
атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов.
Продувка блока осуществляется путем ...
