Кузов

Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.

Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла. В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.

Смотрите также:

Замена переднего сальника коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес пр ...

Замена тормозной жидкости
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) Помните, что тормозная жидкость является химически агрессивным веществом и требует особой осторожности в обращении. Не допускайте по ...

Грузоподъемность автомобиля
При перевозке грузов в автомобиле следует учитывать, что полная масса автомобиля с пас сажирами, багажом и буксирной сцепкой не должна превышать максимального разрешенного значения. При любых вари ...