Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Общие сведения о настройках и регулировках
Под названием “настройки” в настоящем Руководстве подразумевается не отдельно
взятая процедура корректировки какого-либо из параметров систем автомобиля, а целый
комплекс регулировок, позволяющих ...
Сигнализатор неисправности систем двигателя (для версий с дизельными двигателями)
Сигнализатор включается на несколько
Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II). Если сигнализатор включился в любое другое время, это св ...
Важные правила обеспечения безопасности
Данный раздел руководства, как и все руководство в целом, содержит массу полезной информации, касающейся пассивной безопасной эксплуатации автомобиля. Ниже перечислены наиболее важные с нашей точки ...
