Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Дополнительная информация по ремням безопасности
Диагонально-поясной ремень безопасности
Схема прокладки и способ крепления ремня безопасности диагонально-поясной конструкции
представлена на иллюстрации.
Для того чтобы отстегнуть ремень, наж ...
Проверка исправности состояния кислородного датчика (l-зонда)
Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода
в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом
зонда датчик вырабатывает амплит ...
Стояночная тормозная система
Оставляя автомобиль на стоянке, всегда включайте стояночный тормоз. Во избежание
самопроизвольного движения автомобиля на уклоне, убедитесь в том, что стояночный
тормоз надежно включен.
Если ваш ...
