Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)
ПРОВЕРКА
Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта
компонентов клапанного механизма.
Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание дв ...
Спецификации, Общие параметры
Тип сцепления Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной
Высота педали при выключении сцепления, мм 76 ÷ 89
Свободный ход педали сцепления, мм 9.5 ÷ 16
Стандартная высота п ...
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
Для защиты рук от порезов при выполнении процедур сквозь отверстия доступа
в дверной раме надевайте перчатки.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемник ...