Регулировка положения капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка положения капота в проеме двигательного отсека производится путем
смещения в соответствующую сторону петельных планок после ослабления их крепежа.
2. Для контроля за величиной смещения обведите планки петель маркером.
3. Ослабьте крепеж и сдвиньте петли в требуемом направлении (выполняйте регулировку
не торопясь, в несколько приемов, сдвигая планки петель понемногу за каждый подход).
Вновь затяните болты, опустите капот и проверьте правильность расположения его в
проеме.
4. В случае необходимости может быть выполнена корректировка положения (в вертикальной и горизонтальной плоскостях) сборки защелки замка капота на опорной пластине радиатора - капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо с поверхностями крыльев. Для регулировки замка обведите головки болтов крепления сборки защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты и сместите защелку в требуемом направлении. По завершении регулировки прочно затяните крепежные болты.
5. В заключение отрегулируйте положение резиновых подушек капота на панели опоры
радиатора, добиваясь чтобы капот в закрытом положении оказывался заподлицо с крыльями.
6. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с петлями - см.
Раздел Обслуживание петель и замков автомобиля) смазываться смазкой на литиевой
основе во избежание заклиниваний и преждевременного износа.
Смотрите также:
Выключение системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Если повернуть регулятор частоты вращения вентилятора до упора против часовой стрелки, то система выключится.
• Не выключайте систему на продолжительное время.
• во избежание застоя возду ...
Перевод содержания надписей на заправочных горловинах
МОТОРНОЕ МАСЛО
для автомобилей с бензиновыми двигателями
См. Руководство по эксплуатации
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Используйте только тормозную жидкость класса Dot3 или Dot4. Не используйте жидкость,
...
Пуск двигателя (для версий с бензиновыми двигателями) - Коробка передач i-SHIFT
(механическая коробка передач с автоматическим режимом)
1. Включите стояночный тормоз.
2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители
электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею. ...