Снятие реечной передачи
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запаркуйте автомобиль с развернутыми в прямолинейное положение передними колесами.
Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие! Под панелью приборов снимите крышку соединительного
шарнира рулевой колонки.
2. Пометьте положение промежуточного вала рулевой колонки по отношению к входному
валу реечной передачи, затем отпустите стяжной винт.
3. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колеса.
4. Слейте гидравлическую жидкость системы PAS в приготовленную емкость: отсоедините
от картера реечной передачи подающую и возвратную гидравлические линии.
Не отпускайте штуцерные соединения линий, идущих к напорному цилиндру рулевого
механизма.
5. С целью минимизации потерь жидкости закупорьте открытые концы линий.
6. Высвободите наконечники рулевых тяг из рычагов поворотных кулаков (см. Раздел
Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
7. Рассоедините разъем электропроводки l-зонда (см. Главу Управление двигателем)
и снимите каталитический преобразователь.
8. Отсоедините трос(ы) привода переключения передач (см. Главу Коробка переключения
передач).
9. Снимите с шасси и картера реечной передачи усилительные пластины.
10. Подоприте рулевой механизм снизу и отдайте болты его крепления). Опустите сборку реечной передачи, аккуратно выводя промежуточный вал рулевой колонки из зацепления с входным валом механизма. Чтобы не зацепить заднюю балку, слегка наклоните сборку рулевого механизма, и извлеките ее из-под автомобиля.
Смотрите также:
Голосовое управление системой
Система HFT распознает простые команды, отдаваемые голосом: например, она "понимает"
номера телефонов и имена абонентов. Вы можете отдавать команды автоматического набора
номера, "с ...
Пульт дистанционного управления
В оба ключа встроены пульты дистанционного управления центральным
электрическим замком.
В такие ключи встроена электронная схема, в которой записан код, считываемый
иммобилайзером автомобиля. Пов ...
Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода
удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка
шин различного типоразмера, нарушен ...