Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя
Проблемы, связанные с отказом в системе запуска рассмотрены выше в подразделе Диагностика общих отказов двигателя.
Батарея не “держит” заряд
1 Изношен приводной ремень генератора, либо нарушена регулировка усилия его натяжения
(см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Упал уровень электролита в банках (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3 Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см.
Главу Настройки и текущее обслуживание).
4 Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы заряда, либо
ослабло крепление клемм контактных соединений (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5 Имеет место внутренний дефект батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя).
6 Генератор не выдает требуемый ток заряда (см. Главу Электрооборудование двигателя).
7 Неисправен регулятор напряжения генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).
8 Происходит разрядка батареи вследствие короткого замыкания в цепи (см. Главы Электрооборудование
двигателя и Бортовое электрооборудование).
Контрольная лампа зажигания/заряда продолжает гореть при работающем двигателе
1 Имеет место внутренний дефект генератора или регулятора напряжения (см. Главу
Электрооборудование двигателя).
2 Изношен или оборван приводной ремень генератора, либо нарушена регулировка усилия
его натяжения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3 Изношены, заклинены или загрязнены щетки генератора (см. Главу Электрооборудование
двигателя).
4 Ослабли или сломаны щеточные пружины генератора (см. Главу Электрооборудование
двигателя).
5 Оборвана электропроводка контура заряда, либо ослабло крепление клеммных соединений
(см. Главу Электрооборудование двигателя).
Контрольная лампа зажига-ния/заряда не загорается при запуске двигателя
1 Перегорела нить накаливания (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2 Неисправна печатная плата комбинации приборов, либо ламподержатель (см. Главу
Бортовое электрооборудование).
3 Неисправен генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Смотрите также:
Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком
текущего обслуживания а ...
Верхний люк
Управление функционированием электроприводов верхнего люка осуществляется с помощью
переключателей, вмонтированных в панель, расположенную рядом с верхними салонными
светильниками. В панель вход ...
Таблички с предупреждениями о потенциальной опасности
Таблички располагаются в местах, указанных на рисунке. Они предназначены для предостережения о возможной опасности, поэтому пренебрежение этими предупреждениями чревато серьезными травмами. Внимател ...