Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя

Проблемы, связанные с отказом в системе запуска рассмотрены выше в подразделе Диагностика общих отказов двигателя.

Батарея не “держит” заряд

1 Изношен приводной ремень генератора, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Упал уровень электролита в банках (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3 Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4 Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы заряда, либо ослабло крепление клемм контактных соединений (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5 Имеет место внутренний дефект батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя).
6 Генератор не выдает требуемый ток заряда (см. Главу Электрооборудование двигателя).
7 Неисправен регулятор напряжения генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).
8 Происходит разрядка батареи вследствие короткого замыкания в цепи (см. Главы Электрооборудование двигателя и Бортовое электрооборудование).

Контрольная лампа зажигания/заряда продолжает гореть при работающем двигателе

1 Имеет место внутренний дефект генератора или регулятора напряжения (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2 Изношен или оборван приводной ремень генератора, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3 Изношены, заклинены или загрязнены щетки генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4 Ослабли или сломаны щеточные пружины генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5 Оборвана электропроводка контура заряда, либо ослабло крепление клеммных соединений (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Контрольная лампа зажига-ния/заряда не загорается при запуске двигателя

1 Перегорела нить накаливания (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2 Неисправна печатная плата комбинации приборов, либо ламподержатель (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3 Неисправен генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя).

    Смотрите также:

    Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания а ...

    Верхний люк
    Управление функционированием электроприводов верхнего люка осуществляется с помощью переключателей, вмонтированных в панель, расположенную рядом с верхними салонными светильниками. В панель вход ...

    Таблички с предупреждениями о потенциальной опасности
    Таблички располагаются в местах, указанных на рисунке. Они предназначены для предостережения о возможной опасности, поэтому пренебрежение этими предупреждениями чревато серьезными травмами. Внимател ...