Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно протрите валы и внимательно осмотрите их шейки на наличие задиров,
царапин, признаков чрезмерного износа и следов перегрева. Обычно износ шеек пр ...
Сигнализатор системы круиз контроля
Сигнализатор системы круизконтроля
Для некоторых вариантов комплектации автомобилей
Данный сигнализатор загорается при включении системы круиз-контроля. Информация
об управлении системой круиз-к ...
Подсветка замка зажигания
Подсветка замка включается при открывании и выключается спустя 30 секунд после
закрытия водительской двери. ...
