Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Проверка действительной нагрузки
Взвешивание – это самый надежный способ убедиться в том, что масса автомобиля
и прицепа не превышает допустимые значения.
Загрузите автомобиль и прицеп и с помощью грузовых весов или специального и ...
Система запуска двигателя V6
Система запуска двигателя V6 ...
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу
обратно во впускной т ...
