Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Благодаря регулярной мойке автомобиля и полировке кузова ваш автомобиль длительное
время будет выглядеть, как новый. В настоящем разделе вы найдете рекомендации о
том, как правильно очищать автомо ...
Замена трансмиссионного масла РКПП
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замена MTF должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания
автомобиля.
2. ...
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов (версии с бензиновым
двигателем)
Трехкомпонентный нейтрализатор содержит драгоценные металлы, которые используются
в нем в качестве катализаторов, а сами в химических реакциях не участвуют. Нейтрали
заторы называются трехкомпонен ...
