Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Автомобили с левым расположением рулевой колонки
Расположение органов управления
*: Для некоторых вариантов комплектации автомобилей
Расположение органов управления
*1: Для подачи звукового сигнала необходимо нажать на центральную часть ступи ...
Подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
В случае износа или повреждения вкладышей коренных подшипников, а также, когда
не удается добиться правильной величины рабочего зазора (см. Раздел Установка коленчатого
вала и проверка рабочих заз ...
Индикатор свечей накаливания (только для версий с дизельным двигателем)
Индикатор свечей накаливания (только для версий с дизельным двигателем)
Сигнализатор включается на несколько секунд (при низкой температуре воздуха или
на большой высоте над уровнем моря сигнализ ...
