Кузов

Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.

Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла. В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.

Смотрите также:

Автоматическое отключение системы CMBS
Система CMBS автоматически выключается при выполнении любого из условий, перечисленных ниже. При выключении системы включается сигнализатор CMBS, расположенный на приборной панели, а на многофункцио ...

Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью внимательного изучения ...

Система контроля давления воздуха в шинах
Ваш автомобиль оборудован системой контроля давления воздуха в шинах, которая включается вместе с пуском двигателя. Система контролирует скорость вращения каждого колеса при скорости автомобиля свы ...