Кузов

Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.

Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла. В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.

Смотрите также:

Уход за кузовом и салоном автомобиля
Благодаря регулярной мойке автомобиля и полировке кузова ваш автомобиль длительное время будет выглядеть, как новый. В настоящем разделе вы найдете рекомендации о том, как правильно очищать автомо ...

Замена трансмиссионного масла РКПП
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена MTF должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. 2. ...

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов (версии с бензиновым двигателем)
Трехкомпонентный нейтрализатор содержит драгоценные металлы, которые используются в нем в качестве катализаторов, а сами в химических реакциях не участвуют. Нейтрали заторы называются трехкомпонен ...