Кузов

Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.

Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла. В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.

Смотрите также:

Снятие и установка маховика/приводного диска
СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач). 2. На моделях с РКПП снимите сборку ...

Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту. Во избежание выхода двигателя из строя не превышайте максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала ( ...

Индикатор охранной сигнализации (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Этот индикатор горит при включенной системе охранной сигнализации. Дополнительная информация о системе охранной сигнализации приведена на стр. 295. ...