Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
Движение на автомобиле во время дождя, в сильный туман или снегопад требует специальных навыков управления из-за снижения сцепления колес с дорожным покрытием и ухудшения видимости. Постоянно соде ...
Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя
опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке.
В подвеске задних колес используется ...
Выключение системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Система климат-контроля полностью выключается при нажатии кнопки OFF.
• Не выключайте систему климат-контроля на продолжительный период времени.
• во избежание застоя воздуха и появления н ...
