Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Технические характеристики
Размеры
Размеры
*1 : Для автомобилей, поставляемых в Австралию
*2 : Для версии “Type R”
Точки крепления и задний свес буксирной сцепки (кроме Type-R)
Точки крепления и задний свес буксирной с ...
Проверка тормозной системы - Стояночный тормоз
Управление стояночным тормозом производится при помощи установленного между передних
сидений рычага. Потянув рычаг, взведите его до упора, сосчитав при этом количество
щелчков храпового механизма. ...
Каталитический нейтрализатор от работавших газов (для автомобилей с бензиновым двигателем)
Для эффективного протекания химических реакций в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близос ...
