Кузов

Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.

Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла. В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.

Смотрите также:

Автомобили с левым расположением рулевой колонки
Расположение органов управления *: Для некоторых вариантов комплектации автомобилей Расположение органов управления *1: Для подачи звукового сигнала необходимо нажать на центральную часть ступи ...

Подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
В случае износа или повреждения вкладышей коренных подшипников, а также, когда не удается добиться правильной величины рабочего зазора (см. Раздел Установка коленчатого вала и проверка рабочих заз ...

Индикатор свечей накаливания (только для версий с дизельным двигателем)
Индикатор свечей накаливания (только для версий с дизельным двигателем) Сигнализатор включается на несколько секунд (при низкой температуре воздуха или на большой высоте над уровнем моря сигнализ ...