Кузов

Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.

Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла. В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.

Смотрите также:

Проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)
ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно протрите валы и внимательно осмотрите их шейки на наличие задиров, царапин, признаков чрезмерного износа и следов перегрева. Обычно износ шеек пр ...

Сигнализатор системы круиз контроля
Сигнализатор системы круизконтроля Для некоторых вариантов комплектации автомобилей Данный сигнализатор загорается при включении системы круиз-контроля. Информация об управлении системой круиз-к ...

Подсветка замка зажигания
Подсветка замка включается при открывании и выключается спустя 30 секунд после закрытия водительской двери. ...