Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Полуавтоматический режим работы
Во время работы системы в автоматическом режиме вы можете вручную регулировать
различные функции системы. Всеми остальными функциями система будет продолжать управлять
автоматически. При этом инди ...
Перегрев двигателя (для автомобилей с бензиновым двигателем)
Показания указателя температуры должны соответствовать среднему положению стрелки. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла в красную зону шкалы, установите причину (жаркая пого ...
Снятие и установка теплообменника отопителя
Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной
безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять
какие-либо работы вблизи сбо ...
