Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Смотрите также:
Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверка состояния ВВ проводов должна производиться каждый раз при замене свечей
зажигания.
2. Проверк ...
Система отопления
Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор
и теплообменник, расположенные в коробчатом кожухе отопителя. Теплообменник посредством
резиновых шлангов соединен ...
Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
Во избежание нарушения гарантийных обязательств, распространяющихся на компоненты
систем снижения токсичности отработавших газов, производите проверку и обслуживание
каталитического преобразовател ...