Кузов

Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.

Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла. В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.

Смотрите также:

Переключение режимов распределения воздушных потоков
Кнопки переключения режимов вентиляции служат для выбора режима распределения воздушных потоков в салоне. Независимо от выбранного режима некоторое количество воздуха будет поступать в салон через б ...

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций и механических повреждений. Оцените состояние уплотнительных манжет, защитных чехлов и рез ...

Водительское сиденье с электроприводом регулировки
На страницах 18 - 20 изложена важная информация, касающаяся безопасности и правильной регулировки сидений и их спинок. Для автомобилей, оснащенных водительским сиденьем с электрическими регулировкам ...